«Инмарко» закрывает треть своих киосков

Дата публикации: 02 августа 2010

Как объявили сегодня, 2 августа, представители группы Unilever в России, Украине и Беларуси, омско-новосибирский производитель мороженого, ООО «Инмарко», начинает оптимизацию своей фирменной розничной сети в Омске, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске и Туле. Под оптимизацией компания понимает сокращение на 30% количества убыточных фирменных киосков, которые, по словам финансового директора ООО «Инмарко» Елены ТЯБУТОВОЙ, «в первом полугодии 2010 года демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж», и расширение других каналов сбыта, то есть продажи через крупные розничные сети. Как сообщают в компании, с начала 2010 года уже установлено более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. Напомним, что ООО «Инмарко» (до 31 марта 2010 года — ОАО «Инмарко») занимает самую большую долю на российском рынке мороженого — свыше 20% (по данным исследовательского агентства «Бизнес Аналитика» за I квартал 2010 года, в крупнейших городах России). В состав группы Unilever компания входит с февраля 2008 года. В настоящее время производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. Самый крупный завод находится в Омске.  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/07/29/inmarko_zakrivaet_tret_svoih_kioskov__