Сергей БОБРОВ,
заместитель генерального директора ФГУП «Прогресс»:
? Лично мне все равно. Признаюсь честно, текст закона не читал, но мне кажется, что функции милиции — защита граждан, а полиция занимается надзором. То есть на уровне ассоциаций мне не нравится переименование милиции в полицию.
Андрей ВАСИЛЬЕВ,
заместитель директора ООО «Промтехснаб»:
? Я отношусь спокойно, по мне хоть как назови, главное — суть работы, а не название. Если суть не изменится, то просто отмоют бюджетные деньги, которые выделят на новые таблички. Сам закон нужно прочитать, смена названия, по-моему, просто отвлекающий маневр, там законопроект очень серьезный.
Игорь ГОРИЧНЫЙ,
заместитель начальника УВД № 4 по Ленинскому АО
? Я сейчас не готов ответить на этот вопрос, дело в том, что законопроект пока не видел, чтобы сказать, чем будет отличаться милиция от полиции. В принципе название большой роли не играет. Вообще, не помню, правда, с какого языка, милиция переводится как «войско, ополчение», а полиция — «управление, власть». Не знаю, будет ли новое название соответствовать функциям.
Виктор ЖЕЛТОНОГОВ,
адвокат:
? Мне все равно. Я к этому никак не отношусь, хотя все-таки мне более привычно название милиция. Я считаю, что, после того как внутренним органам вернут их старое, дореволюционное название, ничего кардинально не изменится.
Дмитрий ИВАШИН,
индивидуальный предприниматель:
? Мне все равно, как будут называться наши правоохранительные органы. Я считаю, что это не тот случай, когда как корабль назовешь, так он и поплывет. Мне кажется, что смена названия милиции — не первоочередная задача. Скорее всего нужно ужесточить отбор кандидатов в МВД, научить милиционеров защищать и уважать граждан.
Сергей КУХАРЧИК,
генеральный директор омского представительства компании Dymex:
? Я к этому отношусь равнодушно. Для меня милиция звучит привычнее. А вообще, мне кажется, что особого смысла в этом переименовании нет, на это просто уйдут бюджетные деньги.