Сибирская продовольственная компания заявила о ребрендиге

Дата публикации: 08 сентября 2010

О масштабных изменениях в своей работе заявила Сибирская продовольственная компания — одно из крупнейших мясоперерабатывающих предприятий Сибири. Продукция компании уже несколько лет представлена в нашем городе, и омские журналисты не преминули воспользоваться возможностью поучаствовать в телеконференции, организованной 31 августа 2010 года руководством предприятия сразу для шести сибирских регионов.

Сибирская продовольственная компания была создана в Новосибирске в 1994 году. Сегодня она входит в состав крупного холдинга «Российские мясопродукты», объединяющего предприятия в Красноярске, на Алтае, в Иркутске и Барнауле. Производственные мощности СПК позволяют выпускать более 100 тонн готовой продукции в сутки, а после технического перевооружения предприятия этот объем увеличится до 140 тонн в сутки. При этом уже в 2010 году объем продаж увеличится на 10%, а по итогам 2011 года планируется 20-процентный прирост к уровню 2010 года. Ассортимент продукции предприятия на сегодня насчитывает около 300 позиций — это разные наименования колбасных изделий, мясных деликатесов, паштетов, мясных полуфабрикатов и субпродуктов. Одно из главных конкурентных преимуществ СПК — собственная сырьевая база, мясокомбинаты которой расположены в Новосибирской области и в Республике Алтай. Полный цикл производства позволяет вести жесткий контроль качества продукции на всех этапах.

По словам директора Сибирской продовольственной компании Ирины МАКАРОВОЙ, проект модернизации СПК общей стоимостью около 800 млн рублей предусматривает техническое перевооружение предприятия, расширение производства, а также введение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. Обновление ассортимента торговой марки «СПК» уже началось: летом была запущена линейка «Домашний гриль» — колбаски для жарки на гриле. Уже в сентябре на прилавках появятся новые линейки «Фирменный стандарт» (полукопченые колбасы) и «Европейский завтрак» (оригинальные ветчины). Эти продукты выйдут уже в новом фирменном стиле и в модернизированной оболочке, а традиционный ассортимент СПК будет переведен на новые каноны до конца 2010 года. До тех пор пока новый дизайн упаковки не станет привычным для потребителей, прежний логотип компании также будет присутствовать на всей продукции.

Имя предприятия в ходе ребрендинга не изменится, хотя продукция Сибирской продовольственной компании известна и за пределами Сибири. «Это не только гордость за наши сибирские корни, но и обещание, которое мы даем потребителям. Сибирская — значит натуральная, экологичная. Именно Сибирь считается самой экологически чистой территорией и традиционным сырьевым регионом. Мы изменили логотип, сделав его современным и динамичным, при этом сохранив наш главный символ — сибирского быка», — рассказала участникам телеконференции Ирина МАКАРОВА, директор Сибирской продовольственной компании. Бык, изображенный на логотипе СПК, по словам начальника отдела маркетинга Сибирской продовольственной компании Олеси ИСАЕНКО, в сознании потребителей уже прочно ассоциируется с силой и мощью этой компании.

В первой половине сентября в шести сибирских регионах компания СПК запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку своих нововведений. «Колбасы — дело серьезное» — так звучит слоган этой кампании, в центре которого — идея масштабности, идея надежного производителя-лидера, который к своему делу подходит со всей ответственностью.
Благодаря модернизации и активной маркетинговой политике на региональных рынках — в Томске, Алтайском крае и Республике Алтай, Кузбассе и, конечно, в Омске — компания планирует усилить свои позиции. На сегодня, по оценке директора СПК Ирины МАКАРОВОЙ, в нашем городе продукция компании занимает 2-3% рынка. Стратегия развития предприятия подразумевает к 2014 году увеличение своей доли рынка в Омске, как и в других сибирских регионах, до 25%.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/09/35/sibirskaya_prodovolstvennaya_kompaniya_zayavila_o_rebrendige