На круглом столе по вопросам пресечения незаконного оборота алкоголя в Омске 19 октября генеральному директору ООО «Ликеро-водочный завод «Оша» Андрею АВЕРЧЕНКО пришлось объяснить, почему пивзавод компании реализует пиво по цене ниже, чем у конкурентов.
— Пивной алкоголизм среди молодежи, среди подростков становится все распространеннее. И неудивительно, ведь это доступный продукт. Так, ошовское пиво«Жигулевское» в рознице стоит около 15 рублей за пол-литра. А подростку две таких бутылки достаточно. Я знаю, что именно это пиво идет нарасхват у нашей сельской молодежи», — посетовал начальник отдела управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребрынка и исполнению законодательства УВД Омской области Константин ЗЕЛЯНИН.
Когда очередь высказывать свою позицию по обсуждаемым проблемам дошла до Андрея АВЕРЧЕНКО, ведущий круглого стола — замминистра экономики Омской области Владимир ФЕДОРОВ — в первую очередь поинтересовался формированием цены на пиво.
«Дело вовсе не в низком качестве, просто нам пришлось меньше зарабатывать, чтобы остаться на этом рынке. У нас сравнительно небольшой пивзавод, выпускающий порядка 2 млн декалитров в год. Марка «Жигулевское» никем не зарегистрирована, ее может разливать каждый, не платя никаких взносов, роялти и прочего. Сырье используем самое простейшее, российское, технологии тоже. Поэтому и удается держать такую цену», — рассказал гендиректор ликеро-водочного завода.