Омское УФАС вынесло решение по поводу изображения слова « Хаски» и отпечатка собачьей лапы, которые появились на омских билбордах незадолго до начала продаж премиальной водки «Хаски» (ООО «Алкогольная сибирская группа»). По мнению антимонопольного органа, эти материалы являются рекламой водки, а отвечать за незаконное размещение водочной «наружки» должна сеть супермаркетов «Астор», которая взяла в аренду билборды у владельца рекламных носителей — ООО «Арт-Мастер». По условиям договора аренды «Астор» мог разместить на билбордах любую рекламу не нарушающую законодательство о рекламе, а в данном случае, как считают антимонопольщики, нарушение имело место быть. По словам заместителя руководителя Омского УФАС России Владимира ШАРОВА, сеть супермаркетов должна будет заплатить административный штраф в размере 100 тысяч рублей. Руководство сети с таким решением не согласилась и уже оспорило мнение омских антимонопольщиков в арбитражном суде.