«Смысл жизни омских предприятий? Качество!»

Дата публикации: 15 декабря 2010

Восьмого декабря в Омске состоялось награждение лауреатов и дипломантов конкурса «100 лучших товаров России».

Как уже сообщали «КВ», в 2010 году 34 омских предприятия на федеральном этапе программы представили 73 наименования товаров и услуг, из которых 26 стали лауреатами конкурса, а 47 — дипломантами. По словам исполняющего обязанности директора Омского центра стандартизации и метрологии» заместителя председателя Региональной комиссии по качеству Дмитрия СВЕТЛИЧНОГО, Омская область начиная с 2007 года по количеству победителей в программе «100 лучших товаров России» опережает все остальные сибирские регионы. Так, в 2010 году в нашем регионе 26 лауреатов, в Новосибирской области и Красноярском крае — по 8, а в Алтайском крае — 11.

Впервые принимали участие в конкурсе и сразу же были признаны лауреатами товары и услуги НПЦ «Динамика», ЭТЛ «Монтажсервисцентр», Омской рыбопромышленной компании, Центра повышения квалификации работников здравоохранения, Омского государственного аграрного университета, кафе «Престиж», ИП Тарасовой.

Награды на конференции получили не только товары и услуги, но и люди, которые в производстве этих товаров и услуг принимали непосредственное участие. Сотрудникам предприятий-победителей вручались почетные знаки «Отличник качества». Среди отличников качества в 2010 году названы директор по производству ОАО «Сладонеж»
Ольга БОРОДИНА, технолог ОАО «Омский бекон» Светлана ВАСИЛЬЕВА, директор по технической эксплуатации ООО «Омский завод плавленых сыров» Вячеслав ШАПОВАЛОВ и многие другие.

Как отметил министр промышленности, транспорта и связи Омской области Александр ГОРБУНОВ, в последние годы конкурс «100 лучших товаров России» стал популярнее в Омской области, многие предприятия научились пользоваться возможностями программы. ГОРБУНОВ даже оценил итоги программы в терминах популярного в последнее время территориального маркетинга — он отметил, что от качества омских товаров и услуг напрямую зависит узнаваемость региональных брендов в федеральном масштабе. «Качество — смысл жизни», — подытожил Дмитрий СВЕТЛИЧНЫЙ






 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2010/12/49/smisl_zhizni_omskih_predpriyatiy_kachestvo