«Рекламодатели наконец-то оправились от кризиса все больше компаний увеличивают свой рекламный бюджет»

Дата публикации: 19 января 2011

Рекламное агентство «Компания «СТА» было основано в 1994 году и не так давно отметило свое семнадцатилетие. Основным видом деятельности компании является размещение рекламы на собственных рекламоносителях – билбордах, призматронах, сити-форматах, лайтбоксах, общая площадь которых составляет около 15 тысяч квадратных метров. Организация предлагает своим клиентам полный пакет услуг – от разработки макетов и их печати до монтажа изображений. На сегодняшний день ЗАО «Компания «СТА» принадлежит 20% рекламного рынка Омска.

В 2009 году вследствие кризисных явлений в экономике бюджеты на рекламу у омских фирм заметно сократились. Однако на тот момент у «СТА» уже появились новые заказы от крупных транснациональных компаний, которые готовились зайти в город. Это помогло рекламному агентству сохранить свои позиции на рынке и пережить пик кризиса — оно продолжило развиваться, активно участвовать в торгах на установку рекламных конструкций и выигрывать их. В 2009 году ЗАО «Компания «СТА» приступило к освоению нового для себя направления – транзитной рекламы.

— Сейчас мы продолжаем активно развивать услугу по размещению рекламы на транспорте. Обращались к мэрии с инициативой начать предоставлять муниципальный транспорт под рекламу через торги. Для рекламных агентств это упростило бы процедуру предоставления подвижного состава, а городу позволило бы увеличить поступления в бюджет. Однако пока какого-либо ответа на нашу инициативу не поступало. Хотел бы отметить, что в минувшем году рекламодатели наконец-то оправились от кризиса и активизировались — все больше компаний увеличивают свой рекланый бюджет, это радует, — рассказал генеральный директор ЗАО «Компания «СТА» Дмитрий ЕСИПЕНКО.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/01/2/266472