Рекламу на омском транспорте могут выставить на аукцион

Дата публикации: 16 февраля 2011


Сегодня, 16 февраля, на заседании комитета омского горсовета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности выступил генеральный директор рекламной компании ЗАО «Компания СТА» Дмитрий ЕСИПЕНКО с предложением ввести в Омске систему открытых аукционов на право заключения договор размещения рекламы на муниципальном транспорте.

По словам Дмитрия ЕСИПЕНКО, сегодня решение о заключении договоров на право размещения рекламы на транспорте принимают руководители ПАТП по своему личному усмотрению. «Фактически этот сегмент рекламного рынка сегодня поделен между четырьмя компаниями. Зачастую нам отказывают в предоставлении даже свободных площадей, ссылаясь на то, что этот транспорт зарезервирован. В результате, по нашим подсчетам, бюджет города недополучает порядка 40 млн рублей в год», — сообщил гендиректор компании «СТА». По его мнению, система открытых аукционов, которая сегодня действует в ряде российских городов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, сделает процедуру предоставление рекламных площадей на транспорте более прозрачной. Департамент имущественных отношений Омска выступил против введения конкурсной процедуры, посчитав ее экономически нецелесообразной. Однако депутаты почли предложение г-на ЕСИПЕНКО рациональным и рекомендовали администрации еще раз детально рассмотреть возможность введения конкурсной системы распределения рекламы на транспорте.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/02/6/reklamu_na_omskom_transporte_mogut_vistavit_na_auktsion