— Более прижимистый частник в селе забирает у участвующих в перевозках по базовой маршрутной сети пассажиропоток, делая и так нерентабельные перевозки резко нерентабельными. Значит — встает вопрос по сумме субсидии из бюджета. Просто добавить денег транспортным организациям, не мотивированным на уменьшение затрат и конкуренцию с частником по провозной плате, только потому что они согласились ехать по социальной базовой маршрутной сети? Но поражает не это... А то, как некоторые наши «спецы» предлагают решить проблему борьбы за пассажиропоток на маршруты базовой сети: оказывается, что все проблемы решатся, если повысить штрафы в отношении перевозчиков, не прошедших лицензирование регионального уровня. И тогда пассажиры строем перейдут на автобусы перевозчиков, работающих в базовой сети. Такой подход в ситуации, когда административная практика штрафов по маршруткам как в городе, так и селе показывает профанацию административной юстиции, исключительно вреден. Протоколы составляются на водителей, а не на собственников, процент взыскаемости штрафов неубедителен, процент возврата протоколов — наоборот, впечатляет (дано в сокращении).