МЕНЯЙЛОВ обещает 99%-ю победу в конкурсе,

Дата публикации: 09 марта 2011

17 февраля управление муниципального заказа и организации торгов администрации Омска опубликовало извещение о проведении открытого конкурса среди коммерческих перевозчиков. Однако состоится тендер или нет, остается только гадать.

По словам председателя Межрегионального независимого профсоюза работников автотранспорта» Владимира ЗАНИНА, омские газелисты еженедельно проводят по несколько собраний, определяя свою позицию по отношению к объявленному тендеру. Некоторые индивидуальные предприниматели уже обратились в Арбитражный суд Омской области с иском к Омскому горсовету о признании некоторых пунктов решения о порядке допуска к конкурсу, принятом в декабре прошлого года, недействующими.

Ранее Владимир ГЕВОРГЯН, возглавляющий Омское содружество автоперевозчиков, на координационном совете Омского союза предпринимателей заявил о возможности создания СРО при Госавтодорнадзоре, что даст полномочия организации самой принимать правила работы без какого-либо участия мэрии.

В данный момент развернулась информационная шумиха вокруг нового игрока на рынке, появившегося на омских дорогах несколько месяцев назад, — компании «Безопасный город». Некоторые перевозчики уже обвинили руководство этой организации во взаимосвязи с чиновниками омской администрации и сыном экс-главы областного УВД Яковым КАМЕРЦЕЛЕМ, написав открытое письмо губернатору.

Газелисты считают, что условия нового конкурса по распределению коммерческих маршрутов в Омске писались именно под нового игрока. Руководитель «Безопасного города», ранее возглавлявший транспортную компанию «Автолайн», Иван МЕНЯЙЛОВ назвал все эти высказывания «происками конкурентов».

? Наша организация не связана ни с какими чиновниками мэрии, ни с какими бывшими руководителями. Все объединились против нас, утверждая, что раз мы идем на конкурс, значит, в чем-то виноваты. Хотя, я уверен, эти перевозчики, которые сейчас не хотят участвовать в тендере, в последний момент побегут в администрацию со всеми документами, — сообщил Иван МЕНЯЙЛОВ.

На омских улицах в данный момент работают 10 микроавтобусов Hyundai, которые «Безопасный город» купил в кредит. В состав организации входят 10 предпринимателей, общий парк автомобилей составляет около 250 единиц. И не исключено, что эти цифры будут увеличиваться. Реклама на видеоэкранах и листовки, распространяющиеся среди газелистов, могут привлечь в «Безопасный город» дополнительных членов.

По словам Ивана МЕНЯЙЛОВА, его организация согласна с «проблемными» условиями конкурса, против которых так рьяно протестуют остальные перевозчики: страхование жизни пассажиров, замена «газелей» на микроавтобусы, установка в салоне системы «ГЛОНАСС» и наличие собственного медицинского кабинета. Компания готова выполнить все эти требования.

? В своих листовках мы пытаемся привлечь людей для участия в конкурсе, рассказывая о своих преимуществах перед всеми остальными. Больше ничего. У нас есть лицензированный медицинский кабинет, база, где проводится техосмотр транспорта. Мы будем помогать нашим членам приобретать микроавтобусы вместо «газелей», — пояснил руководитель «Безопасного города».

Настрой на победу у компании действительно боевой. Позвонив по телефону, указанному в листовке, корреспонденту «КВ» ( заявившему, что имеет «газель» 2007 года выпуска) сообщили, что он «на 99% пройдет по конкурсу».


 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/03/9/menyaylov_obeshchaet_99-yu_pobedu_v_konkurse_