Банк Интеза вводит новый сервис

Дата публикации: 13 апреля 2011

В апреле клиенты Банка Интеза – юридические лица, пользующиеся системой «Электронный Банк transact», получили возможность видеть доступный остаток по своим расчетным счетам, а также его детализацию в режиме реального времени. В отличие от обычной выписки по счету доступный остаток отражает не только сведения о балансе счета, но и детализированную информацию о количестве средств, которые клиент может использовать для проведения расходных операций.
При установлении размера доступного остатка учитывается наличие неиспользованного лимита овердрафта; сумм, заблокированных для погашения кредита и картотеки счета. (В картотеку помещаются платежи клиента, которые не были исполнены в срок в связи с отсутствием средств на расчетном счете клиента и которые будут исполнены с соблюдением очередности платежа после поступления средств на счет).
При помощи функции детализации клиенты смогут в режиме реального времени узнавать о заблокированных и находящихся в обработке суммах, не отраженных в выписке по счету, но влияющих на объем доступного остатка средств. Это позволит клиентам банка быстрее принимать правильные решения по управлению своими финансами.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/04/14/bank_inteza_vvodit_noviy_servis