Какие преимущества есть у Омской области, которые можно использовать при создании ее бренда?

Дата публикации: 27 апреля 2011

Надежда БАЖАНОВА, заместитель директора центра печати и рекламных технологий «Абрикос»:
–Наверное, можно сделать большой коллаж, на котором должны быть изображены писатель ДОСТОЕВСКИЙ, губернатор ПОЛЕЖАЕВ, по-моему, нужно показать, что Омск был закрытым городом, в котором было много оборонных заводов. Также достойны упоминания хоккейная команда «Авангард», любинская сгущенка и сырок «Омичка».

Дина ГРИН, арт-директор производственной студии «Орбита»:
–Мне кажется, что Омская область ничем особенным не примечательна, поэтому если московское агентство создаст яркий и запоминающийся бренд — это будет беспроигрышным вариантом для всех. Желаю им в этом удачи.

Владимир ГРИЦЕНКО, директор ООО «МаркетингPRO»:
–Нужно развивать туристические маршруты, которые могут быть интересны даже на федеральном уровне: Ачаир и Муромцево. К тому же в Омской области довольно много инновационных разработок по энергосбережению, ими занимаются СибАДИ и политех. У нас сильные ученые, но омское образование вряд ли может стать брендом: например, томский университет ценится гораздо выше.

Сергей ПАНИН, индивидуальный предприниматель:
–Я думаю, что бренд Омской области нужно формировать, используя имидж известных людей, родившихся или живших в нашем городе: Федора ДОСТОЕВСКОГО, Роберта РОЖДЕСТВЕНСКОГО, Михаила УЛЬЯНОВА, Любови ПОЛИЩУК, Евгении КАНАЕВОЙ и других. Этих людей любят и знают не только в России, на этом можно сыграть.


Мария ЯБЛОНСКАЯ, арт-директор студии дизайна и рекламы «Март»:
–Мне кажется, что в концепцию бренда Омской области нужно включить художников ЛИБЕРОВА, БЕЛОВА, ВРУБЕЛЯ. Также достоин упоминания Александр МАЛУНЦЕВ, сделавший очень много для развития нефтеперерабатывающей промышленности. Я считаю, что нужно отразить упомянуть такие архитектурные шедевры, как драмтеатр, Казачий собор и Кадетский корпус.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/04/15/160087