В Омской области появилась платформа будущего бренда региона

Дата публикации: 20 мая 2011

Вчера, 19 мая, в Омске состоялся второй семинар, посвященный вопросам развития территориального бренда Омской области. Конкурс на разработку бренда выиграло ЗАО «Международный пресс-клуб. ЧУМИКОВ ПР и консалтинг», гендиректор которого Александр ЧУМИКОВ привлек к работе группу компаний Stas Marketng Partners. Управляющий партнер группы Андрей СТАСЬ представил на семинаре концепцию будущего бренда. Она звучит так: Омский регион – открытая платформа для реализации евразийских возможностей. Именно на этой базе уже будут выстраиваться все элементы будущего бренда области. Экспертному совету была предложена также лингвистическая экспертиза филологов московского государственного университета возможных вариантов будущего слогана области. Среди них есть и ранее не звучавшие девизы: «Из Сибири вырастая», «Все цвета Сибири», «Новая философия Сибири», «Сибирь – мы ответим», «Сибирский перекресток». Впрочем, скорее всего, ни один из них, включая ранее предложенные гипотезы «Край мужских дел», «ТрансЕвразия» и «Всегда в Авангарде изменений» не станет брендом региона. Не обсуждалась пока и концепция Станислава ИВАНЧЕНКО «Медвежья лапа», на базе которой по словам ИВАНЧЕНКО, уже родилось новое предложение, о котором будет известно позже. По словам Александра ЧУМИКОВА, полностью готовая работа по территориальному бренду будет сдана заказчику, коим от лица Омской области выступило Агентство по рекламно-выставочной деятельности, в июне.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/05/19/v_omskoy_oblasti_poyavilas_platforma_budushchego_brenda_regiona__