Основная идея бренда:

Дата публикации: 25 мая 2011

1. Почему ПЛАТФОРМА?
Возможности могут возникать не только в самом Омском регионе, они могут приходить извне, откликаясь на предложение и реагируя на преимущества региона.
2. Почему ОТКРЫТАЯ?
Многогранность и отсутствие выраженной специализации, также гибкий, динамичный характер среды открывают двери для любых идей и предложений, предпринимателей, специалистов.
3. Почему РЕАЛИЗАЦИЯ?
Есть места, где рождаются идеи, и они ценны. Есть места, где получается результат, и они важны. Но между идеей и результатом – реализация, для которой нужна гибкая открытая платформа.
4. Почему ВОЗМОЖНОСТИ?
Возможность – универсальное описание перспективы. Ведь вся жизнь человека, организации и региона – череда множества часто неосознаваемых возможностей.
5. Почему ЕВРАЗИЙСКИЕ?
Сегодня большинство регионов имеет выраженную европейскую или азиатскую ориентацию. При этом на территории России отсутствует специализированная площадка евро-азиатского обмена.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/05/20/osnovnaya_ideya_brenda