Прощай, АРВД, здравствуй, АРВД

Дата публикации: 25 мая 2011

Контракт на разработку стратегии развития бренда Омской области с победителем конкурса — московским ЗАО «Международный пресс-клуб. ЧУМИКОВ ПР и консалтинг» подписало в марте автономное учреждение «Агентство по рекламно-выставочной деятельности», которое сегодня находится в процессе ликвидации и выставочной деятельности уже не ведет. Вместо АУ создано открытое акционерное общество с тем же названием. Собственник ОАО – Омская область. Причина этих перемен — принятый в 2010 году Федеральный закон № 83-ФЗ, согласно которому с мая 2011 года АРВД не вправе осуществлять деятельность в форме автономного учреждения и должно быть преобразовано в бюджетное или казенное учреждение либо ликвидировано. Автономными могут считаться только бюджетные организации, школы, детские сады и т.д. Кстати, победитель конкурса обязался разработать стратегию бренда за 11,79 млн руб., а контракт был заключен на 10 миллионов. Как пояснил «КВ» Александр ЧУМИКОВ, он добровольно согласился на снижение суммы договора.

Судя по срокам, широкомасштабная презентация бренда Омской области состоится в начале июля на выставке ВТТВ-Омск-2011, оператором которой вопреки ожиданиям стало не Агентство по рекламно-выставочной деятельности, а ООО «РТ-ЭКСПО» – дочерняя фирма ГК «Ростехнологии». Однако, по слова гендиректора АРВД Елены ЧЕНТЫРЕВОЙ, 90% подготовительных работ к выставке делает агентство на условиях субподряда. В том числе разрабатывает фирменный стиль ВТТВ, в логотипе которого предполагается изображение новой ракеты-носителя «Ангара». 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/05/20/proshchay__arvd__zdravstvuy__arvd