Андрей ВОЛКОВ, директор ООО «Аутсорсинговая компания «Атолл»: «На момент выхода из бизнес-инкубатора мы планируем закрепиться на международном рынке»Андрей ВОЛКОВ, директор ООО «Аутсорсинговая компания «Атолл»: «На момент выхода из бизнес-инкубатора мы пл

Дата публикации: 13 июля 2011

Офис аутсорсинговой компании «Атолл» в региональном бизнес-инкубаторе размещается с осени 2010 года. За это время сотрудниками компании реализован ряд инновационных проектов. О том, какие разработки входят в сферу интересов этого предприятия, обозревателю «КВ» Ольге УМОВОЙ рассказал директор ООО «Аутсорсинговая компания «Атолл» Андрей ВОЛКОВ.
— Андрей Валерьевич, расскажите, чем занимается созданное вами предприятие.
— В апреле 2010 года мы создали компанию «Атолл» и начали заниматься IT-технологиями. Наша цель — внедрить инновационные технологии в жизнь наших клиентов, обеспечить комфортный доступ к современным программным продуктам. Из уже реализованных нами проектов стоит отметить программный продукт, разработанный для СРО «Союз строителей Омской области». Мы создали для этой организации систему документооборота, сейчас в Союзе ею пользуются, и она работает эффективно. Вскоре мы планируем эту систему модернизировать с целью расширения ее функционала. В дальнейшем мы можем брать эту разработку за основу, видоизменять ее и применять не только к строительным саморегулируемым организациям, но и к любым другим СРО, некоммерческим партнерствам и так далее.
— Насколько мне известно, еще одно направление вашей работы связано с усовершенствованием коммуникаторов?
— Да, мы предоставляем и такие услуги. Для коммуникаторов на базе операционных систем Apple iPhone и Google Android мы пишем приложения, которые расширяют функционал телефона. Эти программы, установленные в коммуникаторе, можно связывать с теми базами данных, которые ипользует та или иная компания, и даже удаленно, без возможности использования ПК, управлять происходящими процессами.
— Какие проекты значатся в ваших ближайших планах?
— Сейчас мы разрабатываем продукт, предназначенный для медицинских учреждений. К нам поступил частный заказ, и основной функционал программы, согласно требованиям клиента, заключается в том, чтобы сотрудники учреждения могли иметь при себе определенную информацию о пациентах. Это своего рода база данных с перечислением ряда критериев, программный продукт сможет обрабатывать эти данные, производить необходимые расчеты, проводить анализ. Такая программа будет работать на базе смартфонов, которыми обеспечены медицинские работники. Кроме того, параллельно с другими проектами мы занимаемся разработкой веб-сайтов, их поддержкой и уже достигли определенных успехов в этом, есть портфолио, которое не стыдно показать клиенту.
— Вы ориентируетесь именно на омских заказчиков?
— Уже сейчас мы работаем с клиентами из других регионов, это саморегулируемые организации, и я уже рассказывал о том, какие проекты мы разрабатываем для них. В наших планах выход на международный рынок, и это не просто амбиции, а необходимые меры для дальнейшего развития. Дело в том, что в Омске клиенты достаточно консервативны и многим трудно объяснить, зачем им нужен современный программный продукт. Востребованность в программах есть, но не все готовы плаить за это деньги. Причем когда отказываются от работы с современными программами рядовые сотрудники, это одно, а вот когда гендиректор компании не видит смысла в подобных нововведениях, это настораживает.
— Как складываются ваши отношения с бизнес-инкубатором?
— Наш договор с бизнес-инкубатором рассчитан на три года. Условия для резидентов здесь созданы комфортные, начиная от приемлемых условий по аренде и заканчивая общей консультативной поддержкой. Мы всегда можем получить у специалистов бизнес-инкубатора поддержку по непрофильным для нас вопросам, и это радует. Сегодня мы ежеквартально отчитываемся по итогам нашей работы, и к тому времени, когда наша компания выйдет из стен этого учреждения, планируем попасть на международный рынок, ведь сейчас возможности для такого развития есть.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/07/27/570504