Hyundai хочет обогнать Chevrolet

Дата публикации: 10 августа 2011

4 августа омский дилер «Феникс-Авто» официально открыл автоцентр Hyundai. Это уже пятый бренд, который группа компаний представляет в Омске. Напомним, в ее портфеле также находятся Audi, Skoda, Suzuki и Subaru. За день до торжественных мероприятий в автосалоне были разбиты стекла. Как пояснил исполнительный директор «Феникс-Авто HM» Евгений КАРПЕНКОВ, в ночь со 2-го на 3 августа здесь орудовали двое злоумышленников с битами. Заявление в полицию написано, размер ущерба устанавливается. Несмотря на то, что дилерский центр презентуется в августе, продажи южно-корейских автомобилей ведутся с июня. По информации компании, за два месяца реализовано более 100 машин. Всего же по итогам года планируется продать 600 авто. Запуск автосалона Hyundai обошелся в 20 млн рублей ( раньше в здании работал дилер автомобилей Ford Стаейр). Для этого ГК «Феникс-Авто» привлек иногороднего партнера, с которым, очевидно, и были разделены затраты. Напомним, это уже не первый случай, когда дилер приглашает в свой бизнес соинвестора из другого города. В январе прошлого года на Левом берегу открылся «Тойота Центр Омск» стоимостью полмиллиарда рублей. Его владельцами значились ГК «Феникс-Авто» и компания из Екатеринбурга «Авто Плюс». Через несколько месяцев появилась информация, что омский дилер продал уральцам свою долю в бизнесе по причине нехватки свободных средств для покрытия половины стоимости автоцентра. Сейчас в Омске Toyota продает «Авто Плюс».

— С «Тойота Центр Омск» была совершенно другая ситуация. В данный момент я не уполномочен об этом говорить, — не стал комментировать Евгений КАРПЕНКОВ.

Исполнительный директор не смог назвать партнера, с помощью которого открыт автосалон Hyundai, пообещав это сделать в ближайшее время. На презентацию центра приехал директор по продажам «Хенде Мотор СНГ» Алексей КАЛИЦЕВ, который сообщил о наполеоновских планах южно-корейского бренда. По итогам текущего года в России Hyundai планирует занять первое место среди иномарок, реализовав 140 тысяч автомобилей. В прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), было продано чуть более 87 тысяч машин. С этими показателем в списке иномарок Hyundai занял пятое место, пропустив вперед Ford, Renault, KIA и лидера последних лет Chevrolet.

Алексей КАЛИЦЕВ пояснил, что пальму первенства бренду может принести ходовая модель Solaris, которая сейчас пользуется большим спросом.

— По результатам семи месяцев Hyundai Solaris самая продаваемая иномарка в России. В июне Solaris побил рекорд по продаже одной модели, который раньше принадлежал Ford Focus – 10 200 авто в месяц. Мы реализовали более 10 800 машин, — заметил он.

В компании «Феникс-Авто НМ» сообщили, что в Омске Solaris также пользуется спросом.




 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/08/31/hyundai_hochet_obognat_chevrolet