Антон БОРИСОВ, индивидуальный предприниматель:
— События в Ливии уже несколько месяцев не сходят со страниц газет и с экранов телевизоров. Мне, если честно, не очень интересно, что там происходит. Война, конечно,есть война, но Ливия далеко. Сегодня в России не меньше проблем. С другой стороны, ливийский народ избавился от диктатора, это не может не радовать.
Сергей ГОРБАТЕНКО, директор ООО «Скат»:
— Сильно в происходящее я не вникаю. Всегда выступаю за то, чтобы людям лучше жилось, повстанцы воюют с правительственными войсками за свободу, за лучшую жизнь, поэтому свержение диктатора, наверное, может изменить заведенный порядок, сделать Ливию страной, в которой жить легче и приятнее.
Ольга ИВАНОВА, экономист ООО «Венера»:
— Я слежу за тем, что происходит в Ливии. Мне кажется, что ливийцы жили при КАДДАФИ не так уж плохо: там было бесплатное образование, медицина, низкие цены на бензин. Наверное, причины этой войны не в том, что народ плохо жил, кто-то просто захотел власти. Мне жалко людей, которые гибнут, но это их выбор, если им удастся изменить свою жизнь, я за них порадуюсь.
Наталья ПЕТРОВА, офис-менеджер ООО «Мир»:
— Я не слежу. Потому что там ничего особенно интересного не происходит: очередная война НАТО за влияние на Ближнем Востоке. Если вспомнить Ирак, там тоже крушили статуи Саддама ХУСЕЙНА, сейчас развенчивают культ личности КАДДАФИ. Мне интереснее наблюдать за тем, что происходит в России. СМИ, рассказывая об ужасах, которые творятся за границей, отвлекают наше внимание от российской действительности.
Игорь СВИРИДОВ, заместитель директора ООО «Прогресс»:
— Я волей-неволей слежу. К тому, что там происходит, отношусь безразлично, потому что все события в Ливии постановочные. Я думаю, что больше всего выгоды из этой ситуации извлекут американцы: они получат дешевую нефть, а Россия, которая разрабатывала месторождения, опять останется ни с чем.
Татьяна СЕРИКОВА, директор ООО «Аэлита»:
— За тем, что там происходит, слежу по новостям. Если честно, особо в эти события я не вникаю. В последнее время ливийская гражданская война меня интересует все меньше.