Константин СЕМЕНОВ, исполнительный директор ООО «Феникс-Авто Премиум»: «Максимальная удовлетворенность клиента – это то, к чему мы всегда стремимся»

Дата публикации: 19 октября 2011

Группа компаний «Феникс-Авто» в период подготовки к зимнему сезону подготовила для своих клиентов и для всех владельцев автомобилей Audi и Suzuki привлекательные сервисные акции. Кроме того, у официального дилера действуют скидки на ремонт и приобретение оригинальных запчастей. Об этом корреспонденту «КВ» Сергею ЩЕРБАНЕВУ сообщил исполнительный директор ООО «Феникс-Авто Премиум», компании – официального дилера Audi и Suzuki, Константин СЕМЕНОВ.

— Константин Валерьевич, расскажите, какие акции действуют в дилерском центре ГК «Феникс-Авто»?

— Владельцы автомобилей Audi, которые приняли участие в акции по замене масла и диагностике по стандартам Audi Top Service всего за тысячу рублей, могут воспользоваться скидками на ремонт машины и приобретение оригинальных запасных частей для указанного ремонта. Соответственно, это 25% и 20%. Данная акция проводится во всех дилерских центрах Audi. В ноябре ГК «Феникс-Авто» планирует запустить подобное предложение и для собственников автомобилей Suzuki. В указанные сроки можно будет приехать в наш сервис, поменять масло за символическую плату и пройти бесплатную диагностику, а после этого осуществить ремонт автомобиля по полученным рекомендациям на выгодных условиях.

— Сервис-центр Audi работает круглосуточно?

— Автомобили мы обслуживаем с 9 утра до 8 вечера. В сервис-центре планируется внедрить ночную смену. Если владелец оставляет машину на ремонт вечером, то утром она уже будет готова.

— В случае серьезной поломки автомобиля вы предлагаете подмену?

— Начнем с того, что в случае серьезной поломки автомобиля через интернет мы связываемся с московскими или немецкими инженерами и в режиме он-лайн решаем проблему. Если это гарантийный ремонт длительностью более двух часов, то владельцу мы предоставляем бесплатный подменный автомобиль. В частности, Audi A8 нового поколения стоимостью более 5 млн рублей. Если это не гарантийный ремонт, то наш клиент может воспользоваться платной подменой всего за 2 тысячи рублей в сутки. В данном случае он также получит один из премиальных автомобилей Audi А6.

— Приемлемые цены, если учесть, что существуют стереотипы о дороговизне в дилерских центрах.

— К сожалению, такие стереотипы существуют. На самом деле стоимость услуг официального дилера Audi и Suzuki в Омске не намного дороже, чем в других сервисных центрах. Признаюсь, что по некоторым позициям наш ценник может быть выше на 5-10%. Однако это не существенная разница для владельца, который хочет, чтобы его автомобиль работал долго и качественно. К тому же мы делаем своим клиентам ряд выгодных предложений, которых нет в других компаниях.

— Например7

— На все купленные у нас оригинальные запчасти к автомобилям Audi даем гарантию 2 года. Такого предложения в Омске нет ни у кого. В сервис-центре Audi можно воспользоваться выгодным кредитом. Приобретаете ли вы аксессуары для машины или делаете ремонт. Наши финансовые менеджеры помогут воспользоваться данной услугой на максимально выгодных условиях. Здесь же можно застраховать машину. Всем нашим клиентам мы предлагаем бесплатный чай и кофе, дарим подарки с символикой Audi и Suzuki, в случае необходимости вызываем такси.

— В связи с началом зимнего сезона будут ли интересные предложения для клиентов?

— В данном случае мы также решили разрушить стереотипы. Если во многих местах с началом холодов цены на зимнюю резину, подогреватели и другое оборудование стали стремительно расти, то у нас, наоборот, начался парад скидок. На подогреватели Webasto – 20%, на зимнюю резину – 15-20%, а также на оборудование и сигнализацию с автозапуском – 20%. Отмечу, что акция на подогреватели и сигнализацию распространяется на автомобили, которые находятся в эксплуатации больше года.

— Таким образом, специалистам сервисного центра Audi-Suzuki под силу установка даже самого сложного дополнительного оборудования?

— Да, мы выполняем весь спектр работ, причем делаем это с гарантией и качественно, что характерно только для сервисных центров официальных дилеров.

— Вы проводите мониторинг удовлетворенности клиентов?

— Конечно. Максимальная удовлетворенность клиента – это то, к чему мы всегда стремимся и будем стремиться. Довольны нашей рабой или нет, можем понять даже по книге отзывов, куда клиент заносит свои жалобы, предложения или благодарности. Ее я ежедневно просматриваю. Кроме того, внешний мониторинг нашей деятельности регулярно осуществляют компании-импортеры, в частности «Ауди Россия». Нареканий к нашей деятельности даже у столь педантичной организации не возникает. Напротив, по итогам 2010 года команда отдела сервиса омского дилера Audi стала лучшей в стране по показателю клиентской удовлетворенности.


Сергей ЩЕРБАНЕВ
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2011/10/41/829179