15 ноября АВАНГАРД сообщил об установке в своих офисах электронных терминалов, подключенных к внутренней сети банка, с помощью которых клиенты могут воспользоваться всеми возможностями системы удаленного обслуживания «Авангард Интернет-Банк». Услуга доступна всем клиентам – частным лицам, корпоративным клиентам и индивидуальным предпринимателям.
Терминалы позволяют управлять своими счетами в режиме реального времени и самостоятельно проводить практически все виды банковских операций. При этом многие из них совершаются быстрее, чем через операциониста, а тарифы действуют более низкие. Кроме того, существует ряд операций, которые можно совершать только в «Интернет-Банке».
В настоящее время терминалы работают в офисах банка АВАНГАРД, расположенных в Москве и 34 регионах России. Омичи могут воспользоваться возможностями системы удаленного обслуживания в главном омском офисе банка.