Виталий ЗАГРЕБНЕВ, заместитель директора ГОУ «Торгово-экономический колледж»:
— Будут ли честными эти выборы, я предсказать не берусь, и что происходит по всей стране, тоже не знаю. Единственное, в чем я точно уверен, — что те тысячи людей, которые во время выборов стоят на избирательных участках и ходят по домам, являются честными людьми. Я сам дважды принимал участие в избирательной комиссии, и могу точно сказать, что они со всей ответственностью выполняют свою сложную работу, и сомневаться в ней не приходится.
Павел ПОНОМАРЕВ, директор ООО «Кадровое агентство «Рост»:
— Не очень верю. Сам голосовать ни разу не ходил. Когда первый раз пришел на выборы, на моем избирательном участке меня не оказалось в списке для голосования. Больше на выборы я не пошел.
Николай МАТВЕЕВ, директор ООО «Агромаркет»:
— На выборы, как правило, хожу, но не знаю, насколько они честные. Системы этой я не понимаю, да и не особо ей интересуюсь.
Андрей МАЛЬЦЕВ, директор ООО «Сатори Консалтинг»:
— Вроде бы на ваш вопрос я могу ответить, что верю в честные выборы. Но за кого голосовать? Ни за одной из предлагаемых партий не хочется пойти, потому что ни одна не работает. В обществе не формируется реальной силы, потому люди голосуют так, как голосуют по собственной воле. Потом начинаются обвинения в том, что результаты сфальсифицировали, но мне кажется, что народ сам выбирает и заслуживает свою власть. Пока Сталин не умер, все тоже были за Сталина.
Николай КРЮЧКОВ, директор ООО «Фейерверк»:
— Да, конечно.
Михаил САМОТОЙ, директор пейнтбольных клубов «Кутузов» и «Василий Чапаев»:
— Нет, так как сегодняшняя система позволяет вносить коррективы в результаты выборов. Один из примеров – открепительные талоны.