Как сообщила сегодня, 25 января, пресс-служба Омского УФАС России, предновогодняя рекламная акция ООО «Омские кабельные сети» признана комиссией антимонопольного органа ненадлежащей, нарушающей требования пункта 3 части 5 и части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в настоящее время рассматривается вопрос о сумме штрафных санкций для интернет-провайдера.
Как сообщали «КВ» ранее, омским антимонопольщикам не понравился предновогодний рекламный плакат оператора, где курящий сигару Санта Клаус (Дед Мороз) стоит в стойке боксера, готовящегося нанести удар, а на левой руке у него видна вытатуированная цифра 2012. По мнению Омского УФАС России, этот рекламный плакат содержит демонстрацию процесса курения, а изображение Санта Клауса (Деда Мороза) в канун Нового года в подобном образе могло восприниматься потребителями, в том числе несовершеннолетними, как оскорбительное.
Напомним, что для большей объективности своего решения антимонопольщики предложили в конце декабря высказать свое мнение относительно рекламной акции ООО «Омские кабельные сети» всем омичам. По электронной почте в антимонопольный орган поступило более 50 писем. 59,6% опрошенных оценили рекламу как ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних, 40,4% омичей посчитало рекламу креативной.