Дилерский центр Nissan открылся на Волгоградской

Дата публикации: 21 марта 2012

Тринадцатого марта компания «Евразия центр» открыла новый дилерский центр Nissan в Омске на улице Волгоградской, 63. В автоцентре площадью почти 6 000 кв. метров расположился не только выставочный центр Nissan, но и станция технического обслуживания автомобилей.
На открытие дилерского центра прибыли почетные гости из регионального подразделения Ниссан-Востокгенеральный директор Франсуа ГУПИЛЬ де БУЙЕ, директор по продажам Дмитрий БУСУРКИН и директор отдела качества и развития дилерской сети Екатерина КАЛКИНА. С омской стороны поздравления в этот день принимали президент группы компаний «Ф-Консалтинг» Геннадий ФРИДМАН, в холдинге которого это далеко не первый автоцентр, и управляющий дилерским центром Nissan в Омске Андрей ПРИХОДЬКО. К назначенному часу сотни гостей собрались в просторном шоу-руме автоцентра.
Франсуа ГУПИЛЬ де БУЙЕ заверил журналистов, что открывшийся в Омске автоцентр – лучший в сети российских дилерских центров Nissan и самый современный в городе. А Геннадий ФРИДМАН заметил, что его компания всегда стремится предлагать омичам лучшее: «Когда-то нам говорили, что никому не нужна сотовая связь, потом говорили, что в частный медицинский центр никто не пойдет, а теперь и дилерский центр Nissan стоит в этом же ряду — он лучший из того, что есть. И омичи не меньше чем жители любого другого российского города достойны самого лучшего. Поэтому мы и предлагаем автомобили ведущего мирового производителя».
Как рассказал Франсуа ГУПИЛЬ де БУЙЕ, по итогам 2011 года Nissan в России занял 5% рынка, а по первым месяцам 2012 года Nissan — второй после «Лады» с долей 7,4 % и первый по продажам в России иностранный автомобильный бренд. В омском автоцентре представлен весь модельный ряд автомобилей Nissan, сертифицированных в России. Выставочный зал, отведенный под эти цели, занимает более 1 600 кв. метров.Здесь также расположена огромная, площадью порядка 2 000 кв. метров, станция технического обслуживания, оборудованная 26 машинопостами, которые оснащены импортным оборудованием Consult III и Hunter. В окрасочном цехе установлены две зоны подготовки и окрасочно-сушильная камера итальянского производителя Spanesi. Также в автоцентре находится склад оригинальных запчастей и аксессуаров.
Огромный автоцентр обеспечит работой дополнительно около 100 омичей. Как рассказал Андрей ПРИХОДЬКО, сейчас сотрудники дилерского центра проходят обучение в московском офисе Nissan, однако в ближайшее время планируется открыть учебный центр, работающий на уровне корпоративных стандартов компании-производителя и ориентированный на обучение дилеров Nissan всего сибирского региона на базе омского автоцентра.
Такие серьезные планы Nissan в России имеют одно простое объяснение — марка действительно держит лидерские позиции, и итоги 2011 года регионального подразделения Ниссан-Восток сейчас закрываются на отметке в 150 000 проданных автомобилей. В Омске за 2011 год, по словам Андрея ПРИХОДЬКО, приобрели до 1 100 автомобилей Nissan. Как заметил Дмитрий БУСУРКИН, популярностью в Омске, как в целом по Сибири и Дальнему Востоку, пользуются прежде всего внедорожники и кроссоверы из линейки Nissan. А еще один сюрприз для российских дорог Nissan подготовит совсем скоро — летом этого года в России будет представлена новая бюджетная модель, созданная специально для России по привлекательной цене от 400 000 рублей.
Конкурировать будет новый автомобиль с такими моделями как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan, а в продажу поступит в ноябре 2012 года.
Музыкальный тон на открытии дилерского центра задавала джазовая группа United Jazz Quintet, для гостей шутили резиденты омского Comedy Club, выступали танцевальные коллективы. В завершение фуршета гостям предложили отведать большой торт с логотипом Nissan.
Партнерами мероприятия стали СК «Цюрих», ФГ БКС, Уралсиб лизинг, СК «Альфа-страхование».
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/03/11/dilerskiy_tsentr_nissan_otkrilsya_na_volgogradskoy