Баку, Кипр, далее — Пекин

Дата публикации: 02 мая 2012

О реконструкции нового международного терминала, позволяющей сократить время обслуживания пассажиров в два раза, организации новых стоянок и закупке самолетов с более комфортабельным сервисом рассказали в четверг 26 апреля на пресс-конференции директор ОАО «Омский аэропорт» Михаил БЕРМАН и представитель одной из ведущих в Омске авиакомпаний «ТрансАэро» Андрей ОЛЕЙНИК.

О новой международной зоне
Схема обслуживания, действовавшая до этого времени, не могла удовлетворить не только потребности пассажиров в плане комфорта, но и требования самой компании в отношении времени обслуживания судов, которое могло затянуться до 4 часов. Из-за этого многие авиакомпании даже отказывались сотрудничать. Однако решение было найдено в прошлом году. Мы решили разделять потоки: действующий международный терминал будет работать только для прилетающих граждан, а вылет будет осуществляться из нового.
Сейчас уже заканчивается реконструкция нового зала. Находиться он будет в правом крыле на месте кафетерия. Более 17 миллионов потрачено на капитальный ремонт, в частности ремонт инженерных коммуникаций, устранение нарушений требовании пожарной безопасности и внутренний косметический ремонт помещений.
Как минимум, хорошим результатом можно считать, что время обслуживания международных судов сократилось до 2 часов.
Новый зал оборудован пунктами ветеринарного и фитосанитарного контроля, зоной таможенного контроля, зоной регистрации, паспортного контроля и предполетного просмотра. В зоне паспортного контроля действуют 3 кабины, этого достаточно, чтобы быстро обслужить людей и не создавать очереди.

О новых местах стоянок
Совместно с правительством Омской области за счет денег омской области были проведены работы по введению в эксплуатацию новых мест стоянок для воздушных судов. Более 200 млн рублей было потрачено на это.
Те, кто летал самолетами, знают, что раньше все воздушные суда с подкрыльным расположением двигателей буксировались. Это было некомфортно как для пассажиров, так и для авиакомпаний из-за дополнительных затрат. И, опять же, это увеличивало время обслуживания судов, что делало нас менее конкурентоспособными. Поэтому введение этих мест стоянок позволило, пусть не в полной мере, решить много проблем. В частности, на московское направление у нас идет самостоятельное руление, буксировки нет. Таким образом, мы можем принимать больше воздушных судов.

Новые маршруты Омского аэропорта
С 30 марта «ИрАэро» начала выполнять регулярные рейсы в Баку с частотой один раз в неделю, компания «S7» будет летать с 16 июня в Пекин с частотой 2 раза в неделю, а авиакомпания «ТрансАэро» будет выполнять чартерные рейсы на Пафос (Кипр). На данный момент компанией «ТрансАэро» ведутся переговоры об открытии прямых рейсов до Стамбула, Еревана, Бишкека и Душанбе.

О новых самолетах «ТрансАэро»
Авиакомпания «ТрансАэро» подписала коммерческие предложения по приобретению 4 самолетов Боинг 747-800, поступление которых планируется в 2014 году.
В этом году «ТрансАэро» ввела в самолеты 5 классов обслуживания: «Империал», «Бизнес», «Премиальный», «Экономический», «Туристический». Такая градация вызвана растущими стандартами нашего сервиса и пожеланиями наших клиентов. Например, пассажирам «Империал» будет предоставлен персональный водитель, а салоны бизнес-класса оборудованы специальными креслами в виде кокона. Меню на борту решено было значительно разнообразить, беря в учет различие возрастов и религиозных убеждений.



 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/05/17/baku__kipr__dalee_-_pekin