Последнее слово Дениса КУЗНЕЦОВА:

Дата публикации: 02 мая 2012

— Уважаемый суд, сейчас я понимаю, что занимался бизнесом беспечно и не обращал внимания на то, как оформлены кредиты. Именно это и послужило поводом к тому, что в моих отношениях с деловым партнером появился дисбаланс. К сожалению, получилось так, что мои инвестиции в бизнес были значительно большего размера, чем инвестиции моего партнера. Во многой бизнес-литературе этому вопросу уделено немало внимания — говорится о важности соблюдения баланса во взаимоотношениях, иначе могут быть серьезные конфликты. Я, честно говоря, не предполагал, что подобное может произойти со мной. Прокурор говорит, что летом 2009 года у меня с партнером были неприязненные отношения, но это не так. Я партнеру своему доверял и не знаю, как вообще можно строить бизнес по-другому. Как только «Центру полимеров» понадобились деньги для пополнения оборота, я. даже не задумываясь, передал все имущество своих родителей в залог под кредит.

Прокурор также говорит, что летом 2009 года у меня не было денег и я искал их для того, чтобы заказать партнера, якобы специально для этого как раз и продал квартиру. Это не так. В сентябре 2009 года мы получили кредит — 6 млн 200 тысяч рублей. И все эти деньги мною были переведены в «Центр полимеров». 1 млн рублей был переведен 10 сентября — непосредственно за неделю до моего задержания. Кроме того, порядка 30 млн рублей были нами получены и тоже были переданы в «Центр полимеров», и Владимир ГУСЕЛЕТОВ ими распоряжался самостоятельно. Я даже и подумать не мог, что он захочет их себе присвоить. Мне, честно говоря, непонятно, почему ни следствие, ни обвинение не рассматривали таких моих доводов, если бы они вникли бы во все нюансы, то все обвинения с меня были бы сняты. Неужели прокурор на самом деле думает, что я решил убить партнера по бизнесу и передал для этого киллеру 900 тысяч рублей только для того, чтобы не отдавать партнеру 200 тысяч рублей?! Неужели прокурор думает, что я, фактически передав партнеру 1 млн долларов, решил его убить, чтобы в дальнейшем не платить дивиденды, — это просто нонсенс. Тем более что ни о каких дивидендах в ближайшие 5 лет и речи быть не могло, потому что мы должны были платить проценты по кредиту. Мне непонятно, к чему все эти надуманные мотивы, которые лежат в основе моего обвинения.

По роковому стечению обстоятельств получилось, что в сентябре 2009 года мы получили максимальную сумму кредита сроком на 5 лет, естественно, что сумма дивидендов серьезно сократилась. Получается, что платить тело кредита и проценты по нему было выгодно только мне, потому что в залоге у банка находилось имущество моих родителей. Уважаемый суд, представьте, что «Арт-Мастер» входит в процедуру банкротства в связи с невозможностью дальнейшего погашения кредита. Вся суть нашего бизнеса в том, что мы сдаем в аренду рекламные щиты, землю под которыми мы сами арендуем у муниципалитета. То есть весь наш бизнес легко переписать на другую фирму, у которой не будет кредитных обязательств, а банки в случае чего все свои претензии будут предъявлять непосредственно к залогодателю. На кону стояла компания «Арт-Мастер» стоимостью 100 млн рублей. Ее директор мог легко без согласия учредителей переписать все ее имущество на другую фирму. В моем же случае это было невозможно, поскольку именно мне нужно было платить кредит. Соблазн был велик, потому я думаю, что мой партнер просто не устоял перед ним. — в результате чего я и попал в СИЗО.

Все, что произошло со мной, стало возможным только потому, что ГУСЕЛЕТОВ пользовался неограниченной поддержкой бывшего начальника уголовного розыска г-на КАЛГАНОВА. У моего партнера на тот момент было достаточно денег для осуществления его плана по захвату нашего общего бизнеса. Я сейчас понимаю, что я не задумывался о своей безопасности при ведении бизнеса, что слишком увлекся процессом развития предприятия, что даже не заметил, как бизнес вырос и стал интересен не только собственникам. Получилось так, что я оказался втянутым в рейдерский захват моего бизнеса. Ряд свидетелей со стороны защиты — сотрудники «Арт-Мастера», сотрудники банка, который выдавал кредит, — подтвердили, что у меня с партнером не было неприязненных отношений. Уважаемый суд, прошу вас вникнуть в мое дело и вынести справедливое решение.


 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/05/17/poslednee_slovo_denisa_kuznetsova