Руководство «Меги» представило «формулу выгодного шопинга»,

Дата публикации: 10 мая 2012

В конце апреля на пресс-конференции в Москве представители руководства сети торговых центров «Мега», ЗАО «Кредит Европа Банк», «Икано Финанс» в России, MasterCard вместе с участниками программы MEGACARD подвели итоги первого года работы этой программы.

Программа MEGACARD стартовала в июле 2010 года в Казани, в августе 2010 года была запущена в Санкт-Петербурге, а в декабре того же года – в Москве. С 1 апреля 2011 года к программе MEGACARD присоединились все на тот момент открытые 12 торговых центров «Мега» в семи регионах России. С 1 апреля 2012 года в программу включились только что открытые ТЦ «Мега» в Уфе и Самаре.

Как сообщила журналистам руководитель программы лояльности ТЦ «Мега» Юлия ПЧЕЛИНА, партнерами программы стали около 90 известных брендов (360 магазинов) и в настоящее время идут переговоры более чем с 50 брендами и большим количеством внешних партнеров во всех регионах присутствия сети торговых центров «Мега». За первый год работы к программе присоединились более 250 тысяч человек по всей стране, количество начисленных бонусов составило порядка 100 миллионов рублей. Выпуском и выдачей карт, разработкой и поддержкой технической платформы, на которой программа функционирует, занимается Кредит Европа Банк. Выдача карты занимает 30 минут, при себе необходимо иметь лишь паспорт. В руках покупателя, по словам Юлии ПЧЕЛИНОЙ, при этом появляется полноценный банковский продукт, которым можно пользоваться в любой точке мира и на который начисляются бонусные баллы: 1% от суммы, если вы пользуетесь собственными средствами, и 2%, если вы используете кредитные средства банка. Эти баллы аккумулируются на специальном бонусном счете, который привязан к каждой карте. Важно отметить, что программа работает в режиме реального времени, а значит, бонусы моментально начисляются и также моментально могут быть потрачены со следующей покупкой. С учетом того, что в ряде других бонусных программ баллы могут использоваться лишь по прошествии одной-двух недель, это существенное конкурентное преимущество. Один балл равен одному рублю. При наличии достаточного количества баллов покупка может быть оплачена ими полностью за минусом одного рубля, который должен быть истрачен из реальных средств на карте.


— Практика показывает, что коалиционные бонусные программы, в которых участвует целый пул партнеров, гораздо лучше воспринимаются держателями карт, чем, например, дисконтные программы с одним партнером. MEGACARD – один из ярких примеров нового тренда, сложившегося в последние годы, который мы и наши партнеры, банки и ритейлеры, наблюдаем на многих рынках – в Европе, в Северной Америке, в Азии, — рассказал директор по продажам MasterCard Алексей РЕШЕТИЛОВ.

— Мы рады, что программа MEGACARD стала популярна и востребована среди клиентов наших торговых центров. Совместными усилиями вместе с ЗАО «Кредит Европа Банк», «Икано Финанс», MasterCard и, главное, участниками-арендаторами «Меги» нам удалось предложить клиентам интересный продукт. За время работы проекта оборот по MEGACARD составил 2,5 млрд рублей, из которых 20% – это собственные средства покупателей и 80% – кредитные, – заявил директор сети ТЦ «Мега» в России Магнус Д'ОЛЬДЕНБУРГ и добавил, что картуможно использовать не только в России, но и в ТЦ «Мега» по всему миру.

— MEGACARD — уникальная программа лояльности, поддержанная кредитной линией, которая доступна покупателям сразу, когда это необходимо. Мы в банке считаем, что мы создали правильный банковский продукт, с правильной сегментацией для покупателей и правильными партнерами, — заявил на пресс-конференции Халук АЙДЫНОГЛУ, президент ЗАО «Кредит Европа Банк». На вопросы журналистов, насколько данный проект весом для банка и какова процентная ставка по карточному кредиту, банкир ответил, что «данный проект для банка уникальный и ориентирован на долгосрочную перспективу, позволяя ускорить развитие, что даже важнее, чем финансовый результат. Что касается процентной ставки, то она составляет 29%, это не самое низкое, но и не самое высокое предложение на рынке. При этом она совершенно прозрачная, к ней не прилагается никаких пометок мелким шрифтом и каких-то дополнительных платежей».

Программа предлагает множество преимуществ для держателей карт: помимо основных опций, таких как начисление бонусных баллов за каждую покупку, а также при оформлении карты ее держатель получает возможность участия в различных акциях от участников программы. К примеру, это двойные баллы в магазинах «Детский мир», «Белый ветер», Finn Flare, дополнительные баллы в магазинах «Спортмастер», GAP, Lacoste, Gizia, Romano Botta, скидки в магазинах Salamander, Ramsey, «Атлантик», Manicure Express. Более подробную информацию о списке проводимых акций можно найти на сайте программы. Интересно, что при том, что ТЦ «Мега» является инвестиционным проектом ИКЕА, последняя присоединится к программе MEGACARD только летом текущего года, так как уже имеет свою аналогичную программу.

Интересно, что присутствующим показали только что сделанный рекламный ролик проекта, где пользователем MEGACARD выступает очаровательная рисованная женщина. На вопрос, на какой пол больше рассчитана программа, Юлия ПЧЕЛИНА ответила, что «женщины являются основной целевой аудиторий торговых центров. Они не только покупают больше, чем мужчины, они чаще являются инициаторами шопинга, напоминая мужьям, что пришло время идти за покупками. Да и вообще шопинг как процесс более присущ женщинам, потому что мужчины совершают покупки рационально. Поэтому, разрабатывая свою рекламу, мы в большей степени обращаемся к женщинам, понимая, что именно они смогут спозиционировать MEGACARD как карту для выгодного шопинга, первые это прочувствуют и убедят своих мужчин». Понятно, что наполовину Юлия говорила это в шутку, но наполовину все же и всерьез. Особенно если внимательно посмотреть, кто же в основном посещает торговые центры «Мега».


Алексей БЫКОВ,
Москва-Омск


 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/05/18/rukovodstvo_megi_predstavilo_formulu_vigodnogo_shopinga_