Губернатор НАЗАРОВ приблизился к тройке лидеров глав СФО по информационной открытости всего за два дня работы в мае

Дата публикации: 14 июня 2012


На первом месте значится губернатор Томской области Сергей ЖВАЧКИН, на втором — глава республики Тыва Шолбан КАРА-оол, а на третьем глава республики Алтай Александр БЕРДНИКОВ.

На четвертом месте неожиданно оказался губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ, приступивший к своим обязанностям лишь 30 мая 2012 года, то есть всего за два дня работы в мае ему удалось, как ни странно, обойти глав регионов планомерно работавших весь месяц. О нем так много написали до назначения, что эксперты рейтинга, похоже, априори посчитали НАЗАРОВА человеком открытым. Тем более, что он дал первую свою пресс-конференцию еще до инаугурации.

Также отметим, что по результатам последних исследований медийного пространства губернатор Кемеровской области Аман ТУЛЕЕВ неожиданно оказался на 10 месте, а замыкает список самых доступных для прессы губернаторов глава Иркутской области Сергей ЕРОЩЕНКО.

Показатель открытости глав регионов высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере.

-Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории, — отмечают составители рейтинга. Тогда понятно: НАЗАРОВ губернатор свежеиспеченный, а значит, каждое его заявление — уже месседж.

Что касается ситауции по России, то по итогам мая в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли губернатор Ивановской области Михаил МЕНЬ, глава Кировской области Никита БЕЛЫХ и губернатор Приморского края Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ.

Отметим, что рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 3 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter и LiveJournal.

Чтобы получить объективную медийную картину, аналитикам пришлось проанализировать свыше 82 000 информационных сообщений.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/06/23/565958