В Омске официально объявили о завершении ремонта дорог

Дата публикации: 12 ноября 2012

Сегодня, 12 ноября, директор департамента дорожной деятельности и благоустройства администрации города Омска Владимир КАЗИМИРОВ отчитался о проделанной работе в 2012 году по ремонту дорог и дворовых территорий. На сегодняшний день уже можно сказать, что работы выполнены в полном объеме.

Всего в Омске в 2012 году в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Омске на 2012-2014 годы» выполнены работы по ремонту 28 автомобильных дорог общего пользования в частном секторе (общей площадью 71,1 тыс. кв. м) и 118 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (общей площадью 123,7 тыс. кв. м). На эти цели из бюджетов всех уровней направлено 115 млн. рублей.
По словам Владимира КАЗИМИРОВА, на сегодня замечаний к подрядным предприятиям к качеству ремонтных работ со стороны «Управления дорожного хозяйства Омской области», которое осуществляло технический надзор, нет.

Чиновник напомнил, что качество выполнения работ контролировалось специально созданными рабочими группами с участием депутатов Омского городского Совета. При этом в Ленинском округе депутаты участок дороги не приняли, заявив, что качество ремонта не соответствует заявленным требованиям. Однако, по словам КАЗИМИРОВА, специалисты регулярно проводили визуальные и лабораторные исследования, проверяли как качество и состав асфальтобетонной смеси, так и соблюдение технологии.

КАЗИМИРОВ заявил, что в соответствии с Федеральным законом № 94 от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» исполнители предстоящих ремонтных работ определяются в ходе открытых аукционов в электронной форме, проводимых на одной из официальных площадок Российской Федерации в сети «Интернет», зарегистрированной в Москве.
Открытые аукционы в электронной форме проводятся в режиме on-line, все участники торгов скрыты за номерами, без указания наименования предприятия, его расположения или других данных. В соответствии с вышеуказанным законом при составлении технического задания заказчик не вправе указывать на наличие у потенциального исполнителя предстоящих работ производственно-технической базы, специалистов или опыта работы в данной сфере деятельности.

Более того, как отметил Владимир Казимиров, внесение такого рода критериев Омское Управление Федеральной антимонопольной службы России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области рассматривает, как ограничение конкуренции, что противоречит федеральному законодательству.

То, что при проведении торгов на ремонт проездов и дорог в частном секторе требования законодательства были соблюдены, свидетельствует такой факт, считает Владимир Казимиров. После первых аукционов несколько потенциальных участников, не допущенных к участию из-за непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного федерального закона, подали жалобы в Омское Управление Федеральной антимонопольной службы России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области. Каждая из жалоб, а всего их было 23, отдельно рассматривались специальной комиссией омского УФАС, при этом в полном объеме, а не только в части претензии. В итоге все жалобы специалистами УФАС были признаны необоснованными и в целом каких-либо нарушений законодательства не выявлено.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/11/44/v_omske_ofitsialno_obyavili_o_zavershenii_remonta_dorog