Омичи стали тратить в «МЕГЕ» еще больше денег

Дата публикации: 26 ноября 2012

Компания IKEA Shopping Centres Russia, управляющая сетью торгово-развлекательных центров «Мега» в 11 крупнейших городах России, в том числе и в Омске, представила результаты деятельности по итогам 2012 финансового года.

Посещаемость торговых центров компании выросла на 12 процентов и составила 254 миллиона человек против 227 миллионов годом ранее.

— Россия остается крупнейшим потребительским рынком Европы и продолжает расти впечатляющими темпами. Доходы населения увеличиваются, соответственно растет и покупательная способность россиян. Товарооборот арендаторов в торговых центрах МЕГА вырос в два раза за последние 5 лет, увеличиваясь ежегодно на двузначную величину, — уточнил генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia Пер ВЕНДШЛАГ.

В течение последнего года торговые центры МЕГА вывели на российский рынок более 20 международных розничных брендов, включая Debenhams, North Face, Jack Wolfskin, Intertop, List, Victoria’s Secret B&B и Bobbi Brown.

Справка «KVnews»:

IKEA Shopping Centres Russia, входящая в группу компаний IKEA, является девелопером 14 торговых центров «Мега» в 11 городах России, в том числе в Москве, Омске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре и Уфе. Общая арендуемая площадь комплексов составляет около 2 млн. кв. метров, более половины арендаторов представляют международные торговые сети.
В Омске магазин занимает 154 тыс. кв. метров.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/11/46/omichi_stali_tratit_v_mege_eshche_bolshe_deneg