Омские налоговики удовлетворили 40 процентов жалоб налогоплательщиков, не дожидаясь решений суда

Дата публикации: 04 декабря 2012

Омичи продолжают высказывать претензии на действия сотрудников налоговой службы, причем не все официально поданные жалобы являются безосновательными.

По данным УФНС России по Омской области, за текущий год налоговыми органами региона в досудебном порядке было рассмотрено более 450 жалоб, около 40% из которых удовлетворено.

Напомним, для налогоплательщика досудебное рассмотрение спора имеет ряд преимуществ. Порядок оформления и подачи жалобы прост, не требует значительного времени и привлечения юристов. Государственная пошлина не взимается. При поступлении в налоговый орган апелляционной жалобы приостанавливаются действия по исполнению обжалуемых решений.

Кстати, 12 декабря УФНС России по Омской области в сотрудничестве с АПИ «Гарант-Энтерпрайз» проводит интернет-интервью с начальником отдела досудебного аудита УФНС России по Омской области Еленой МАНАКОВОЙ.

Налогоплательщики Омской области смогут задать свои вопросы, о том, как грамотно отстоять свои права, какие споры подлежат досудебному урегулированию, как снизить издержки времени и других ресурсов в сфере налоговых правоотношений. Вопросы по досудебному урегулированию налоговых споров можно присылать до 10 декабря на электронную почту pravo@garant55.ru.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2012/11/47/796725