Как сообщили «KVnews» в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в прошлом году в локомотивно-эксплуатационное депо «Омск» с завода-производителя поступили 83 грузовых магистральных электровоза серии 2ЭС6 «Синара». На это дело ОАО «Российские железные дороги» инвестировало около 7,5 млрд. рублей.
В текущем году поступление новых машин продолжится. Ожидается, что к концу 2013 года более 60 процентов приписного парка локомотивного эксплуатационного депо Омск будут составлять новые электровозы серии 2ЭС6 «Синара».
— Необходимо отметить, что обучение машинистов Омского локомотивного эксплуатационного депо вождению нового тягового состава началось еще в 2009 году и на сегодняшний день 100 процентов омских локомотивных бригад имеют необходимую квалификацию, — уточнили в службе.
Технические характеристики электровозов «Синара» рассчитаны для вождения составов повышенного веса (в том числе более 8000 тонн). Мощность электровозов 2ЭС-6 – 6400 кВт, что на 1100 кВт превышает мощность электровозов предыдущего поколения. Кроме того, в нем применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении.
Отметим, электровозы 2ЭС-6 более удобны в эксплуатации для локомотивных бригад. Они оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины. Для комфортной и безопасной работы машинистов новые локомотивы оснащены шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом.
Справка «KVnews»:
Грузовые электровозы «Синара» постоянного тока с коллекторным тяговым приводом (2ЭС6) выпускает ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область). Это совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG, созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.