"Мостовик" начал строить Западный обход за 1,8 миллиарда рублей

Дата публикации: 18 февраля 2013

Специалисты НПО «Мостовик» приступили к строительству 18,5-километрового участка дороги в составе Западного обхода города Омска. Как сообщила пресс-служба предприятия, новая автодорога значительно снизит транспортную нагрузку на город от транзитного транспорта, соединив федеральные трассы Челябинск – Новосибирск и Тюмень – Омск.
«Объект отличает большой объем строительно-монтажных и земляных работ. Строителям предстоит возвести разноуровневую транспортную развязку типа «клеверный лист» с общей длиной съездов около 4 километров, 84-метровый путепровод через железную дорогу, реконструировать построенный в 90-х годах мост через реку Камышловку. На устройство земляного полотна под автомобильную дорогу потребуется более 1 миллиона кубометров грунта и порядка 45 000 кубометров песка, – прокомментировал главный инженер СУ «Мосты» НПО «Мостовик» Владимир ВЫСТАВНОЙ. – Масштаб строительства очень серьезный, поэтому не исключено, что на некоторые виды работ мы будем привлекать субподрядные организации. Сегодня специалисты дорожно-строительного управления «Мостовика» приступили к работам по расчистке участка дороги от снега и снятию верхнего растительного слоя».
В числе первоочередных задач – реконструкция моста через реку Камышловку. Перспективные расчетные нагрузки на строящемся участке автодороги составят более 4 000 автомобилей в сутки.
«В рамках реконструкции моста через реку Камышловку бригады СМУ-1 приступили к демонтажу пролетного строения, – пояснил Владимир ВЫСТАВНОЙ. – Мост через Камышловку – объект исторически значимый для «Мостовика»: он был запроектирован и построен омским объединением в 1999 году. На этом финансирование строительства окружной дороги было остановлено. Поскольку мост мало эксплуатировался, его конструкции остались в хорошем состоянии. Но по сегодняшним строительным нормам сооружение устарело, нагрузки возросли. Опоры моста будут сохранены, прежнее железобетонное пролетное строение будет демонтировано и на его месте смонтировано новое, соответствующее современным нормативным нагрузкам. Монтаж балок пролетного строения начнется в марте 2013 года».
Напомним, в соответствии с контрактом, специалистам НПО «Мостовик» предстоит выполнить строительство 18,5-километровой трассы Федоровка – Александровка, включая сооружение путепровода в районе железнодорожной станции Петрушенко, разноуровневой транспортной развязки на пересечении с федеральной автодороги М51 «Байкал» и реконструкцию моста через реку Камышловку.
Как ранее сообщал «KVnews», 26 декабря, на сайте госзакупок опубликован итоговый протокол рассмотрения заявок претендентов на этот заказ. Начальная цена контракта была 1,930 миллиарда рублей. В аукционную комиссию поступили 3 конверта с предложениями претендентов, омский «Мостовик» выставил цену — 1,795 миллиарда рублей и победил.

Справка «KVnews»:
Согласно техзаданию на каждую полосу асфальтированной двухполосной дороги на участке «Федоровка – Александровка» отводится по 3,5 метра с расчетной скоростью движения по ним 120 километров в час. Кроме того, генподрядчику предстоит возвести путепровод протяженностью 83,2 метра через железную дорогу, путепровод длиной 79,08 метра в составе транспортной развязки на участке пересечения окружной дороги с федеральной автомобильной дорогой М-51 «Байкал» и реконструировать мост длиной 65,51 метра через реку Камышловка.
Срок завершения строительства – июнь 2014 года.  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/02/5/mostovik_nachal_stroit_zapadniy_obhod_za_1_8_milliarda_rubley