В субботу 23 марта в 11 часов по лондонскому времени на 68-м году жизни миллиардер Борис БЕРЕЗОВСКИЙ. В Великобританию он эмигрировал в 2000 году. «КВ» спросили читателей:
Яков ВЕЛЬЦ,
директор ООО «Ультразвуковые системы»:
— Это профессионал высокого класса. Если же оценивать его именно как личность, то я бы сказал, что личность эта неоднозначная, с сомнительными человеческими качествами.
Сергей НОВИКОВ,
президент футбольного клуба «Иртыш»:
— Очень сложно оценивать личность Бориса БЕРЕЗОВСКОГО и точно определить, положительным или отрицательным героем он был. Это политика большого полета. Плюс БЕРЕЗОВСКОГО, наверно, в том, что он все-таки вошел в политику высших кругов, а минус — это то, чем все закончилось.
Геннадий САМБУР,
директор бюджетного образовательного учреждения «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»:
— Это человек своего времени. Смутное время, смутные люди. И сейчас непонятно, где правда, а где ложь. Поэтому давать ему оценку трудно. Если хотя бы была возможность с ним пообщаться лично, а не делать выводы, основываясь на материалах из средств массовой информации, то тогда бы еще можно было бы дать ответ.
Денис САМОЙЛОВ,
координатор Омского отделения партии «Родная партия»:
— Обычный олигарх, который наворовал денег и смылся за границу. Наверное, единственный светлый поступок в его жизни — это когда он попросил прощения у нашего президента Владимира ПУТИНА. Вообще у БЕРЕЗОВСКОГО с его мозгами было много возможностей сделать что-то полезное для страны, но он всегда искал только наживы.
Татьяна ХОДЖЕР,
директор Авторской экспериментальной школы:
— Я очень расстроюсь, если вдруг выяснится, что его отравили. Дай бог, чтобы это была смерть все-таки от инфаркта. Для меня он всегда был темной лошадкой, хотя нельзя не отметить, что БЕРЕЗОВСКИЙ — это важное звено в истории Российского государства. Причем раз он так долго пробыл в политике, значит, кому-то он был нужен. Он же не просто сам нарисовался, как самозванец. Конечно, капитал он делал довольно сомнительными способами, но для 90-х это было практически нормальным явлением.