Как сообщила «KVnews» пресс-секретарь Омского региона ЗСЖД Светлана ЗАНОСОВА, в течение 2013 года запланировано отремонтировать более 90 км пути, в том числе, с проведением реконструкции верхнего строения пути на 61 км (на четырех перегонах).
— Технология реконструкции верхнего строения пути (укладка бесстыкового пути на железобетонное основание) значительно увеличивает срок эксплуатации и устойчивости пути. Применение этой технологии позволяет перейти к механизированному содержанию пути, а также является основой для пропуска ускоренных поездов, и поездов повышенного веса и длины. Данная технология позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы, и повысить производительность труда железнодорожников, — уточнила ЗАНОСОВА.
В настоящее время идет подготовка необходимой путеремонтной техники, сборка рельсо-шпальной решетки, а также подключение 2-х блок-постов, обеспечивающих организацию движения поездов по одному пути на ремонтируемом участке.