Олег МАКЕЕВ, директор Premium Fashion Gallery «Миллениум»: «H-Store планирует открыть по всей России 4 монобрендовых магазина Apple премиального формата APR и один из них именно в Premium Fashion Gallery «Миллениум»

Дата публикации: 10 апреля 2013

Как стало известно «КВ», компания H-Store – авторизованный ресселер мирового бренда Apple будет открывать в Premium Fashion Gallery «Миллениум» монобрендовый магазин Apple премиального формата APR. Сегодня уже ведутся подготовительные работы по отделке, а торжественное открытие предполагается в июне. Более подробно о планах компании H-Store в Омске корреспонденту «КВ» Георгию ГОРШКОВУ рассказал генеральный директор Premium Fashion Gallery «Миллениум» Олег МАКЕЕВ.

— Олег Александрович, почему H-Store выбрал именно многофункциональный комплекс «Миллениум»?

— Скажу сразу, что изначально мы не были единственными кандидатами. Представители H-Store объезжали всевозможные территории, и их внимание привлек первый этаж Premium Fashion Gallery «Миллениум». Они были поражены нашим холлом, фонтаном, колонами и сказали, что «Миллениум» — это единственная площадка, которая позволяет открывать магазин Apple премиального уровня. И вот спустя два месяца переговоров мы подписали договор о долгосрочной аренде.

— В чем отличие премиального формата от обычного?

— Обычные монобрендовые магазины Apple имеют площадь около 70 квадратных метров. К примеру, в Омске такой есть у компании re:Store. H-Store будет открывать магазин площадью в 150 квадратных метров. Там будет суперотделка пола, свой индивидуальный дизайн. Кстати, компания Apple сама заказывает торговое оборудование. H-Store в этом плане скорее только курирует поставки и продажи. Кроме того, в самом магазине будет расположен обучающий центр для желающих научиться правильно пользоваться продукцией Apple. Еще, вероятно, в тот же день они откроют сервисный центр. Вообще H-Store планирует открыть около 20 магазинов Apple по всей России, а именно премиального формата будет только 4: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и у нас. Связано это с тем, что для премиального формата необходимо еще достойное соседство. А у нас в «Миллениуме» как раз жесткая позиция в плане брендовости, на первом этаже мы размещаем только бренды с мировым именем.

— Как вы считаете, смогут ли они конкурировать с местными продавцами продукции Apple?

— Мы задавали им точно такой же вопрос, и они спокойно отвечали, что это нормальная конкуренция. Предполагается, что человек, желающий купить Apple, поедет именно в фирменный магазин, где его лучшим образом проконсультируют, и покупку он сделает, скажем так, из первых рук. Я бы даже сказал, что задача монобрендового магазина заключается не только в продаже продукции, но и в еще большей популяризации компании. Тем более магазин Apple будет представлять всю линейку продукции – ipod, ipad, iphone, iMac, iTunes, MacBook, iLife и аксессуары к ним. Насколько я знаю, даже в «Медиа-Маркте» не вся линейка Apple представлена полностью.

— А в самом «Миллениуме» у них есть конкуренты?

— Нет, у нас нет электроники. Apple — первый достойный бренд.



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/04/13/321038