Омская область планирует потратить на пиар 1,5 млн рублей

Дата публикации: 15 апреля 2013

Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области проводит открытый конкурс на оказание информационных услуг по освещению деятельности органов областной власти в печатных СМИ в 2013 году. Ведомство под руководством Андрея ТКАЧУКА выставило два лота. В первом случае нужно освещать деятельность власти Омской области в аспекте общественной, политической, экономической, социальной и культурной жизни региона на страницах региональной еженедельной газеты формата А3 объемом не менее 7 полос и на омских страницах еженедельной федеральной газеты формата А3, распространяемых на территории Омской области, объемом не менее 8 полос. Его начальная (максимальная) стоимость составляет 500 тысяч рублей
Стоимость второго лота в два раза больше и составляет 1 млн рублей. Информацию о реализации на территории Омской области государственной политики в различных сферах деятельности планируется размещать в информационном еженедельном выпуске федеральной периодической газеты объемом не менее 14,8 полос формата А3 и дублировать их в электронной версии газеты на официальном сайте.
Прием заявок на участие начнется с завтрашнего дня, 16 апреля, и продлится ровно месяц. Итоги подведут 22 мая. Размещение материалов начнется со дня подписания контракта и закончится 31 декабря 2013 года.
Главным критерием оценки (80% заказа) станет минимальная цена, а остальные 20% определят местонахождение редакций газет или их представительств в Омске, полиграфическое исполнение и наличие официальных сайтов у редакций или учредителей газет.
Фото (С) 2load.ru 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/04/13/omskaya_oblast_planiruet_potratit_na_piar_1_5_mln_rubley