Омский «НоваТор» попался на незаконной рекламе алкоголя (обновлено)

Дата публикации: 30 апреля 2013

ООО «НоваТор» нарушило требования части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По данным Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, компания распространяла ненадлежащую рекламу алкогольной продукции (виски-бурбон «Джим Бим», водка «Дрова» и «Флагман», пиво «Охота», вина «Ланселот» и «Ламбруско Медичи») через почтовые ящики жилых домов в Омске. Между тем часть 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе» гласит о том, что «реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов».

Омский антимонопольный орган выдал ООО «НоваТор» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе, также переданы материалы для возбуждения дела об административном правонарушении. В настоящее время омское УФАС проводит проверку в отношении сети магазинов, распространяющей рекламу алкогольной продукции аналогичным способом.

Эту ситуация пояснил KVnews директор ООО «НоваТОр» Арсен Пономарев:

— Да, был такой прецедент, но мы не знаем, как листовка, которая предназначалась для распространения на стойках в магазине, оказалась в почтовом ящике. Да и дело это старое, письмо от УФАС нам пришло два месяца назад. Теперь будем следить бдительно! Но если честно, недавно видел на одном из сайтов, что в мае запрет на распространение рекламы алкоголя снимут. 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/04/15/omskiy_novator_popalsya_na_nezakonnoy_reklame_alkogolya_obnovleno