НАЗАРОВ поднялся в медиа-рейтинге глав регионов России

Дата публикации: 13 мая 2013

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за апрель 2013 года. По итогам месяца в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли глава Чеченской Республики Рамзан КАДЫРОВ, губернатор Иркутской области Сергей ЕРОЩЕНКО и президент Ингушетии Юнус-Бек ЕВКУРОВ.

Рамзан КАДЫРОВ помимо комментариев в СМИ по поводу пожара в комплексе «Грозный-Сити» и предложения опустить «железный занавес» для высокопоставленных чиновников РФ запомнился гиперактивностью в социальных сетях: всего по итогам апреля глава Чечни опубликовал в Твиттере, ЖЖ и Инстаграмме более 650 записей.

Сергей ЕРОЩЕНКО в конце месяца выступил на 55-ой сессии Законодательного Собрания Иркутской области с ежегодным посланием о положении дел в регионе и основных направлениях областной государственной политики.

В свою очередь, Юнус-Бек ЕВКУРОВ на съезде ингушского народа заявил о готовности баллотироваться на второй срок, а также высказал мнение, что прямые выборы, так же как и выборы через местный парламент, являются «более чем демократичными» формами выборов главы региона, однако к модели прямых выборов российское общество «пока еще не готово».

Также лидерами в своих федеральных округах стали губернатор Республики Карелия Александр ХУДИЛАЙНЕН (СЗФО), врио главы Магаданской области Владимир ПЕЧЕНЫЙ (ДФО), губернатор Ивановской области Михаил МЕНЬ (ЦФО), глава ХМАО Наталья КОМАРОВА (УФО), губернатор Краснодарского края Александр ТКАЧЕВ (ЮФО) и глава Пермского края Виктор БАСАРГИН (ПФО).

В список самых закрытых для СМИ губернаторов традиционно вошли главы Республик Калмыкия и Мордовия Алексей ОРЛОВ и Владимир ВОЛКОВ, также по итогам апреля к ним присоединился губернатор Смоленской области Алексей ОСТРОВСКИЙ.

Губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ из 83 возможных мест занял 49-ое. Буквально месяц назад глава региона был на 57 месте, и поднялся на 8 пунктов.

Справка: показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. В топ рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/05/16/nazarov_podnyalsya_v_media-reytinge_glav_regionov_rossii