Продавцы алкоголя нашли способ обойти закон о рекламе

Дата публикации: 22 мая 2013

Продвижение товаров внутри помещений – баров, ресторанов, отелей, торговых и бизнес-центров – стало сейчас наиболее востребованным направлением среди продавцов алкоголя. В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) говорят о потенциальном росте этого сегмента на 30-35% и о проявленном интересе к нему алкогольного сектора.

С 1 января 2013 рекламировать спиртное в печатных СМИ нельзя. В середине 2012 года рекламу спиртного убрали из Интернета. С уличной рекламы, телевидения и радио она исчезла еще раньше. По сути, сейчас спиртное можно рекламировать только внутри зданий, за исключением транспортных, детских, культурных объектов и др. Все, что крепче 5%, можно прорекламировать только непосредственно в местах продаж. А это и есть супермаркеты, бары и рестораны, да еще то, что напрямую не запрещено.
Сегодня от 100 тыс. до 500 тыс. рублей заплатят нарушители – юридические лица за размещение рекламы алкоголя в неположенном месте.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/05/18/prodavtsi_alkogolya_nashli_sposob_oboyti_zakon_o_reklame