Второй этаж «Миллениума» станет частью Premium Gallery

Дата публикации: 22 мая 2013

Вчера, 21 мая, вечером в торгово-деловом центре «Миллениум» для бизнесменов прошла презентация франшиз известных брендов. В зале № 1 кинотеатра «Слава» собралось 37 предпринимателей. Мероприятие началось с выступления исполнительного директора ЗАО УК «Группа компаний MOST» Максима МЯГЕЛЯ (см. фото). Он рассказал о планах развития «Миллениума». Так, на минусовых этажах: на втором разместится парковка на 150 машиномест и шиномонтаж, а на первом — супермаркет товаров для дома, night-клуб и кальян-бар с отдельными входами. По примеру первого этажа на втором появится Premium Fashion Gallery. Третий этаж отведут под зону отдыха и развлечения: здесь уже открыт кинотеатр «Слава». С 4 по 13 этажи займет деловой центр. По сути презентация была организована для привлечения бизнеса и заполнения второго и третьего этажей франшизами.

Затем г-н МЯГЕЛЬ рассказал о лояльных условиях арендных ставок на первый год в ТДЦ «Миллениум»: для одного франчайзи 3/3/5 месяцев – 250/550/800 рублей за кв. метр в месяц, а для 2-5 франчайзи 3/3/5 месяцев – 300/600/800 рублей за кв. метр в месяц. Кроме того, предоставляется бесплатное рекламное место на один-два месяца. Также руководство ТДЦ обещает пяти первым открывшимся франшизам полную организацию праздничного открытия, а первому — бесплатное место в паркинге.

О самих франшизах рассказала руководитель департамента продвижения УК «Группа компаний MOST» Наталия СУШКО. Было представлено три пакета с разной инвестиционной составляющей. Пакет Silver состоял из франшиз с инвестициями до 2 млн рублей, быстрой окупаемостью до 18 месяцев и маленькими площадями до 80 кв. метров. Были представлены следующие бренды: мужская одежда Van Cliff, ювелирные украшения из стерлингового серебра 929 пробы со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней Silver&Silver, сеть часовых салонов Time Code, сеть мультибрендовых салонов нижнего белья Mademoiselle De Paris, салон необычных вертикальных цветочных композиций и декора Flower Box и магазины натуральной косметики из Чехии Botanicus. Пакет Gold предполагает размер инвестиций от 2 до 5 млн рублей со сроком возврата до 24 месяцев, а также включает в себя предоставление широкого спектра поддержки. В него вошли торговая марка мужской классической одежды ALFRED MULLER, бренд современной мужской одежды из Европы Greg Horman, марка модной женской одежды Joy Miss, сеть итальянских украшений из золота и стали Nomination, сеть интерьерных магазинов с французским стилем, а также стилями прованс и кантри «Интерьерная лавка», магазин стильных аксессуаров DKNY ACC Store. Пакет Platinum рассчитан на инвестиции от 5 млн рублей, мировые известные бренды, а также предполагает всестороннюю помощь франчайзера и высокие наценки до 250%. В числе брендов: классическая мужская одежда Piere Cardin, молодежная джинсовая одежда Pepe Jeans, молодежная одежда Timberland, эксклюзивная женская одежда Karen Miller, концептуальный магазин джинсовой одежды Calvin Klein Jeans и современные кафе пекарни в европейском стиле и по европейским рецептам «Поль Бейкери».

Директор Premium Fashion Gallery на первом этаже «Миллениума» Олег МАКЕЕВ поддержал идею позиционирования второго этажа в том же ракурсе Premium-класса, что и первый. Он выразил благодарность компании «MOST» за правильный подход. По его словам, первый этаж галереи заполнен на 95%, и за 2,5 года ни один арендатор не ушел, хотя средний чек начинается от 35 тысяч рублей.

— Не будем скрывать, что у нас клиентов не более 5 тысяч человек, но эти люди способны наполнить карманы достойных предпринимателей. Поэтому богатые люди у нас были, есть и будут, и да здравствует Омск! – завершил выступление г-н МАКЕЕВ.  



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/05/18/vtoroy_etazh_milleniuma_stanet_chastyu_premium_gallery