«MOST» поменял концепцию «Миллениума»

Дата публикации: 29 мая 2013

21 мая в торгово-деловом центре «Миллениум» состоялся вечер презентаций франшиз известных брендов. В зале № 1 кинотеатра «Слава» собралось около 40 предпринимателей. Исполнительный директор ЗАО УК «Группа компаний MOST» Максим МЯГЕЛЬ рассказал о намерении сделать второй этаж торгового центра такой же Premium Fashion Gallery, как первый. Средний чек нижнего этажа составляет порядка 35 тысяч рублей.
Будущим франчайзи были обещаны льготные условия по аренде, а также рекламно-информационная поддержка. Руководитель департамента продвижения «MOST» Наталия СУШКО презентовала три пакета франшиз: Silver — с инвестициями до 2 млн рублей, окупаемостью до 18 месяцев и маленькими площадями до 80 кв. метров; Gold — с инвестициями от 2 до 5 млн рублей и сроком возврата до 24 месяцев; Platinum с инвестициями от 5 млн рублей и высокими наценками до 250%. Прозвучала информация о таких брендах, как Karen Millen, Pierre Cardin, Calvin Klein, Pepe Jeans, DKNY и др. Обсудить отдельные нюансы бизнесмены смогли при неформальном общении в кофейне Berlin.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/05/19/_most_pomenyal_kontseptsiyu_milleniuma