Реконструкция моста через Иртыш в составе Южного обхода Омска перешла в финальную стадию

Дата публикации: 25 июня 2013

На сегодня НПО «Мостовик» полностью выполнило устройство дорожной одежды «Южного» моста. Таким образом, на первом этапе было демонтировано свыше 100 тонн конструкций, срезано старое дорожное покрытие и уложено новое высококачественное из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Были заменены деформационные швы, установлены барьерное и перильные ограждения, защитные экраны, выполнено устройство системы водоотвода на пролетном строении моста, по обеим сторонам мостового перехода смонтированы лестничные сходы. Окончание работ по заказу ФКУ «Сибуправтодор» запланировано на 31 августа 2013 года, сообщили в компании.
— В настоящее время на одной из двух опор завершена замена старых опорных частей на новые, современной конструкции. Темп работ сдерживает только разлив Иртыша. После понижения уровня воды в реке мы приступим к аналогичной операции на другой опоре моста. Основной фронт работ на сегодня – окраска пролетного строения. Предпочтение в выборе покрасочных материалов было отдано покрытиям, наименее восприимчивым к влажной среде, с высокой устойчивостью к атмосферным осадкам и ультрафиолетовому излучению, — прокомментировал ситуацию инженер мостового производственно-экономического отдела НПО «Мостовик» Константин ПЕТРОВ.
Напомним, в конце августа 2012 года НПО «Мостовик» было признано победителем аукциона на выполнение работ по ремонту «Южного» моста. В соответствии с госконтрактом работы проводятся в два этапа.
Справка KVnews:
Мост через Иртыш на Южном обходе в составе федеральной автодороги «Байкал» – объект стратегический. Только за последние 3 года интенсивность движения транспорта по мосту увеличилась почти на 20% и сегодня составляет 12 700 автомобилей в сутки. Общая длина мостового перехода – 620 метров.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/06/22/280736