Павел КРУЧИНСКИЙ, директор департамента городской экономической политики: "В мэрии идет дым коромыслом, когда определяем, какие дороги в первую очередь ремонтировать"

Дата публикации: 18 июля 2013

Депутаты горсовета Евгений АРОНОВ и Сергей ДРОЗДОВ обратились к в администрации Омска за пояснениями о том, по какому принципу формируется адресная инвестиционная программа города. Руководители городских департаментов попытались дать ответ на этот вопрос на заседании комитета горсовета по финансово-бюджетным вопросам 18 июля.

Директор департамента городской экономической политики Павел КРУЧИНСКИЙ рассказал, что положение о формировании адресной инвестпрограммы было принято мэрией еще в 2006 году. В определении приоритетов программы участвуют, по его словам, различные городские департаменты и сторонние специалисты (например, ГИБДД). В числе первоочередных в программу включаются объекты, по которым вынесены судебные решения (аварийные и небезопасные объекты), объекты, которые перенесены с предыдущих лет, а также те проекты, на которые обещано финансирование из вышестоящих бюджетов. Еще один фактор, по словам КРУЧИНСКОГО, это многочисленные обращения граждан (например, этот фактор повлиял на включение в программу проекта строительства подземного перехода на остановке Рабиновича).

Последними изменениями в программу на 2013 год внесены такие строки расходов, как исполнение судебных предписаний по обеспечению уличного освещения, увеличение ассигнований на строительство канализационного коллектора по улице 16-я Линия и так далее.

— У нас организуются рабочие группы, которые обсуждают самые разные проекты и выбирают приоритетные. Думаю, любой из здесь присутствующих выберет свои приоритеты. Честно говорю, идет дым коромыслом на этих группах. Анализируются проблемы и с авариями, и с пробками, если речь идет о дорогах, — пояснил КРУЧИНСКИЙ.

Специалистам городской администрации также пришлось вновь оправдываться, почему в адресную инвестиционную программу включен проект по ремонту дорожного полотна и обустройству ливневой канализации на улице Андрианова, а не по строительству подземного перехода на улице Лукашевича, к примеру. Ответа депутаты добились от главного финансиста города Омска Инны ПАРЫГИНОЙ.

— Поступали многочисленные обращения граждан. Решение принял круг лиц, мы собирались по этому вопросу не раз. Думаю, соответствующий протокол в мэрии найдется, — заявила ПАРЫГИНА.

Она напомнила депутатам, что федеральные деньги в рамках программы идут через Росавтодор на реконструкцию и строительство дорог, а на обустройство подземных переходов можно направлять только собственные средства городского бюджета.

— Эта проблема — на улице Андрианова — давно родилась. Ее подтапливало всегда, а сейчас все льется на новые улицы, возведенные у Иртыша. Андрианова на 40 метров выше уровня Иртыша, и все идет туда, топит людей. Поэтому я поддерживаю этот проект, другое дело, что ливневку там надо хорошо продумать, — выступил депутат Игорь ПЕТРОВ.

— Улица Андрианова в этом случае упомянута нами только как пример, чтобы понять, каким образом объекты попадают под финансирование. Мы бы хотели понять именно это, — пояснил Евгений АРОНОВ. 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/07/26/876105