Омичи покупают качественную одежду и обувь, но экономят на аксессуарах

Дата публикации: 22 июля 2013

Компания «Делфи» подготовила анализ потребительской корзины у мужчин и женщин в городе Омске. Как оказалось, в отношении таких продуктов, как хлеб, бутилированная вода, рыба и морепродукты, мужчины и женщины демонстрируют примерно одинаковую готовность переплатить за качество или, напротив, сэкономить. Зато прекрасная половина готова тратить больше, чем мужчины, на некоторые другие категории продуктов, начиная от кофе и молочных продуктов и заканчивая шоколадом.

Например, шоколад и сладости приобретает большая часть омичей (91%), но довольно серьезный процент, невзирая на качество, старается сэкономить на их покупке (порядка 30% среди всех опрошенных). Женщины при этом, вероятно, являются большими «сладкоежками», чем мужчины, поскольку для них более характерна тенденция платить за данную категорию продуктов больше обычного. Также опрос показал, что доля покупателей мороженого среди женщин составляет 93%, а среди мужчин – 80%.

Похожая ситуация наблюдается в отношении джемов, соков, а также кормов для домашних питомцев. А вот за пиво и крепкие спиртные напитки большую цену готовы заплатить в основном мужчины.

В непродовольственных товарах за качество чаще всего переплачивают мужчины. Так, большую сумму на покупку спортивной обуви готовы выделить 29% мужчин и только 16% женщин. Автомобили приобретают 35% омичей, но в большинстве случаев именно мужчины. Исключение среди непродовольственных товаров составляет детская одежда, игрушки и женское белье, на которые женщины готовы потратиться.

Что касается личной одежды и обуви, то данный вид товаров покупают все опрошенные жители города, независимо от пола и возраста. Треть готова переплачивать за качественные одежду и обувь. Зато на аксессуарах большинство омичей предпочитает экономить (около 52%).

Также наблюдается такая тенденция: чем старше люди, тем меньше они тратят на развлечения. Например, среди жителей в возрасте от 16 до 25 лет не экономят на развлечениях 20% респондентов, а среди омичей в возрасте от 46 лет – лишь 4%. 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/07/26/omichi_pokupayut_kachestvennuyu_odezhdu_i_obuv__no_ekonomyat_na_aksessuarah