«Омские ястребы» провели рестайлинг, но, сколько на это потратили денег не говорят

Дата публикации: 01 августа 2013


Новое написание «Авангарда», дополнительные элементы фирменного стиля и брендбук были разработаны крупнейшим в России брендинговым агентством Mildberry, которое с 2013 года стало официальным партнером команды и продолжит работу с клубом в качестве консультанта. Сколько на это дело было потрачено денег, пресс-служба клуба не сообщает.
— Последний год мы проводим масштабную программу обновления всех аспектов маркетинговых коммуникаций, направленную на превращение «Авангарда» в современный клуб, имеющий самые передовые практики. Это определило возросшее значение клубной символики и фирменного стиля клуба в целом. Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным, — пояснил необходимость клубного реcтайлинга коммерческий директор ХК «Авангард» Сергей ИССЕРС.
По словам исполнительного директора агентства Mildberry Вадима ЖУРАВЛЕВА, это была интересная и масштабная работа, результатом которой стало не только создание обновленного стиля клуба «Авангард», но и последовательной системы использования всех графических элементов бренда.
— Логотип клуба стал более современным и динамичным. В едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд «Омские Ястребы», «Ястребы» и хоккейной школы «Авангард». Графика «Крыло» перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены, — сообщил сайту клуба ЖУРАВЛЕВ.
Фото предоставлено пресс-службой клуба
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/07/28/450411