Прием бесплатных звонков для всех россиян проводится без выходных в режиме «горячей линии»
1 августа Общественная палата РФ открыла «горячую линию», где будут приниматься жалобы на необоснованный рост тарифов по услугам ЖКХ.
— Плановое повышение регулируемых тарифов, как и в 2012 году, проходит в июле и сентябре. Максимальная планка, установленная Федеральной службой по тарифам, — 12% по итогам двух повышений. Между тем, как показала практика 2012 года, реальный рост платежей граждан (итоговая сумма в платежной квитанции), зачастую значительно превышает установленные правительством ограничения, — сообщает пресс-служба палаты.
Добавим, что Общественная палата РФ уже имеет опыт работы с жалобами по ЖКХ. В 2012 году все толковые сообщения по тарифам и нарушениям цен ЖКХ, поступившие на «горячую линию», Общественная палата направила в Генпрокуратуру и Счетную палату РФ.
Прием звонков, которые осуществляются бесплатно, проводится без выходных в режиме «горячей линии» по телефону 8-800-700-8-800 с 9:00-18:00 (мск)