«Мегафон» начал секретно проводить ребрендинг

Дата публикации: 01 августа 2013



Оператор связи «Мегафон» готовится к ребрендингу, работка нового фирменного стиля начнется осенью 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой топ-менеджера крупного брендингового агентства. По его словам, «Мегафон» еще в конце весны объявила тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Компания ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства — в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design,
Информацию о предстоящем ребрендинге «Мегафона» порталу Forbes подтвердил сооснователь Direct Design Леонид ФЕЙГИН, но от комментариев отказался. В «Мегафоне» и Mildberry не смогли оперативно предоставить комментарий корреспонденту Forbes.

Справка KVnews:
Два других оператора российской «большой тройки» — МТС и «Билайн» — уже меняли фирменный стиль. «Билайн» в последний раз обновил свой логотип в 2005 году. Оператор отказался от использования изображения пчелы в написании названия и синего фона и предпочел логотип в виде визуально выпуклого круга из горизонтальных полосок желтого и черного цвета на белом фоне. МТС провел ребрендинг в 2006 году: вместо красно-белых букв «МТС» на желтом фоне в форме сим-карты на логотипе появился красный квадрат с белым яйцом внутри.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/07/28/megafon_nachal_sekretno_provodit_rebrending