Омские «барановцы» начали осваивать госзаказ по ремонту двигателей пятого поколения

Дата публикации: 15 августа 2013

Перспективы завода связывают с заказами на сборку деталей очередного двигателя учебно-боевого самолета ЯК — 130. 

В 2011 году омский завод им. Баранова вошел в интегрированную структуру ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» и сейчас находится на новой стадии развития. Сегодня предприятие осваивает крупный государственный заказ по ремонту двигателей. Перспективы завода связывают с заказами на сборку деталей очередного двигателя учебно-боевого самолета ЯК – 130, сообщили в облправительстве. Сумма «крупного контракта» не разглашается.

В настоящее время продолжается масштабная модернизация предприятия: в цехах появляется новое оборудование, работники осваивают современные технологии, изготавливают узлы двигателя АИ-222-25 пятого поколения для самолета ЯК-130. В ближайшее время планируется передать сборку двигателя полностью из Москвы в Омск.

— В настоящее время производство сконцентрировано в корпусе площадью около 40 тысяч кв. м, помещения которого отвечают всем необходимым условиям для осуществления любых технологических процессов, начиная от механической обработки и заканчивая высокоточным литьем и термической обработкой. Отдельно вынесено лишь оборудование для заготовительных операций, включая кузнечно-прессовое. Формирование технологической цепи направлено на производство, как узлов и деталей двигателей по кооперации, так и обеспечение самостоятельного изготовления двигателей, — рассказали на заводе.

Справка KVnews:
ОМО им. П.И. Баранова — единственный от Урала до Дальнего Востока производитель авиационных двигателей. Турбореактивные двигатели АЛ-21Ф-ЗА, РД-33, производимые с участием филиала ОМО им. П.И.Баранова ФГУП, устанавливают на самолеты фирмы Сухого и Микояна, которые в свою очередь поставляются как для нужд Минобороны РФ, так и на экспорт.
Фото (С) our-russia.ucoz.ru



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/08/30/105129