Как, на ваш взгляд, привлечь спонсоров для Сибирского международного марафона?

Дата публикации: 14 августа 2013

В четверг, 8 августа, директор Сибирского международного марафона Константин ПОДБЕЛЬСКИЙ на пресс-конференции заявил, что некоторые из постоянных спонсоров марафон в этом году финансировать не будут. «КВ» спросили читателей:

,-Как, на ваш взгляд, привлечь спонсоров для Сибирского международного марафона?

Александр АРТЕМОВ,
руководитель фракции партии «Единая Россия» в Законодательном собрании Омской области:

— Я думаю, ПОДБЕЛЬСКИЙ лучше кого-либо другого знает, как привлекать спонсоров, потому что даже в годы экономического кризиса он находил выходы. Как крайний случай, можно пойти на увеличение финансирования марафона со стороны бюджета, так как это уже бренд Омской области.

Андрей КАМОРНЫЙ,
генеральный директор СКК им. В. Блинова:

— Мне кажется, что для ПОДБЕЛЬСКОГО, САНДАЛКИНА и ОКУНЕВА это не проблема. Они специалисты высокого класса, и со спонсорами, наверно, возникли какие-то частные вопросы, никак не зависящие от самого события.

Александр ЛИХАЧЕВ,
председатель Омского регионального общества потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

— Во-первых, необходимо вернуть ПОДБЕЛЬСКОГО в министерство для того, чтобы подготовкой этого мероприятия занимались там, а не на уровне общественной организации. Во-вторых, вернуть марафон на август и прекратить уже издевательства над мероприятием, которое формировалось 20 лет.

Сергей НОВИКОВ,
президент футбольного клуба «Иртыш»:

— Я долгое время принимал участие в организации марафона и скажу, что спонсоры вообще неохотно соглашаются на финансирование этого мероприятия. Тут все только на личных связях. Да и, кстати, внебюджетных средств требуется не 30 млн рублей, как пишут Омские СМИ, а в 10 раз меньше. Видимо, Александр Соломонович оговорился. Пропорция бюджетных и внебюджетных средств практически всегда составляла 50/50, то есть от спонсоров требуется примерно 3 млн рублей.

Геннадий САМБУР,
директор бюджетного образовательного учреждения «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»:

— Больше рекламы нужно и лучше освещать мероприятия. Взять, например, зрителей и болельщиков, которые стоят у старта: вряд ли они обладают подробной информацией о том, кто бежит, где бежит, с какими результатами. Кроме того еще непонятно, чем обернется перенос даты проведения марафона. Если раньше марафон проходил в одни выходные с Днем города и в таком случае считался культурно-массовым мероприятием, то теперь он станет только спортивным состязанием.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/08/30/590727