ШАРАПОВА станет Sugarpova, чтобы побольше продать конфеток и резинок

Дата публикации: 20 августа 2013

Российская теннисистка Мария ШАРАПОВА решила на время участия в Открытом чемпионате США (US Open) сменить свою фамилию, став «ШУГАРПОВОЙ» — от бренда Sugarpova, под которым спортсменка выпускает жевательные конфеты. По информации Times, за год по всему миру были проданы 1,8 млн упаковок. Стоимость одной упаковки конфет от Sugarpova составляет ,99.

По данным издания, 26-летняя теннисистка уже подала заявление о временной смене фамилии в Высший суд штата Флорида, где она проживает. В заявлении ШАРАПОВА указала, что хочет вернуть прежнюю фамилию после завершения турнира. После получения разрешения суда «ШУГАРПОВОЙ» еще придется заручиться согласием оргкомитета Большого Шлема.

— На такой смелый шаг третью ракетку мира толкнуло намерение прорекламировать свой бренд Sugarpova. Логотип конфет в виде красных губ будет присутствовать на одежде теннисистки во время чемпионата, — сообщает Times.

Открытый чемпионат США — последний в сезоне турнир Большого Шлема — пройдет с 26 августа по 9 сентября в Нью-Йорке.

— Сообщение о смене фамилии появились накануне празднования годовщины запуска продажи жевательных конфет и резинки Sugarpova. Продажу Мария ШАРАПОВА запустила в августе 2012 года, вложив в компанию личные средства в размере 0 000, — уточняет портал Forbes.

Справка KVnews:
Мария ШАРАПОВА — №1 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира и №1 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes. Доход за 2012 год — млн.
Фото (С) Forbes
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2013/08/30/sharapova_stanet_sugarpova__chtobi_pobolshe_prodat_konfetok_i_rezinok